Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы, в качестве которых выбраны сокращение числа лиц, погибших в результате ДТП, и количество ДТП с пострадавшими.
За период реализации мероприятий Программы ожидается снижение количества лиц, погибших в результате ДТП, на 558 человек по сравнению с 2004 годом и на 1181 - по сравнению с инерционным сценарием развития ситуации в условиях отсутствия Программы. Снижение количества ДТП с пострадавшими за период реализации мероприятий Программы составит 1053 единицы по сравнению с 2004 годом.
Эффективность выполнения мероприятий Программы за прошедший год определяется исходя из фактически достигнутых показателей по сравнению с показателями отчетного года при инерционном сценарии.
Общий результат проведенных мероприятий даст социально-экономический эффект в 14952,163 млн. рублей при положительном эффекте для консолидированного областного бюджета 2107,361 млн. рублей. На уровень положительной текущей бюджетной эффективности Программа выйдет в 2009 году (абзац 4 в редакции Постановлений Администрации Волгоградской области от 15.06.2011 г. N 275-п, НГР: ru34000201100547, от 26.03.2012 г. N 169-п, НГР: ru34000201200288).
Расчет социально-экономической и бюджетной эффективности Программы произведен в соответствии с:
Методикой оценки социально-экономической и бюджетной эффективности федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 100 (приложение 18);
Методикой оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий (N Р-03112199-0502-00);
Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденными Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике 21 июня 1999 г. N ВК477.
Расчет социально-экономической и бюджетной эффективности Программы приведен в следующей таблице.
------T------------------T--------------------------------------------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Значение показателя ¦
¦ п/п ¦ показателя +---------T---------T---------T---------T----------+
¦ ¦ ¦2009 год ¦2010 год ¦2011 год ¦2012 год ¦последую- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щие годы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в среднем¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в год) ¦
+-----+------------------+---------+---------+---------+---------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
L-----+------------------+---------+---------+---------+---------+-----------
1. Социально-экономическая эффективность Программы
1.1. Сокращение ДТП 799 1042 1276 1519 1519
с пострадавшими
по сравнению
с инерционным
сценарием, единиц
1.2. Сокращение числа 207 246 320 408 408
погибших