Действующий

О ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2012 ГОДЫ"

8. Оценка социально-экономической и бюджетной эффективности мероприятий Программы


Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы, в качестве которых выбраны сокращение числа лиц, погибших в результате ДТП, и количество ДТП с пострадавшими.

За период реализации мероприятий Программы ожидается снижение количества лиц, погибших в результате ДТП, на 558 человек по сравнению с 2004 годом и на 1181 - по сравнению с инерционным сценарием развития ситуации в условиях отсутствия Программы. Снижение количества ДТП с пострадавшими за период реализации мероприятий Программы составит 1053 единицы по сравнению с 2004 годом.

Эффективность выполнения мероприятий Программы за прошедший год определяется исходя из фактически достигнутых показателей по сравнению с показателями отчетного года при инерционном сценарии.

Общий результат проведенных мероприятий даст социально-экономический эффект в 14952,163 млн. рублей при положительном эффекте для консолидированного областного бюджета 2107,361 млн. рублей. На уровень положительной текущей бюджетной эффективности Программа выйдет в 2009 году (абзац 4 в редакции Постановлений Администрации Волгоградской области от 15.06.2011 г. N 275-п, НГР: ru34000201100547, от 26.03.2012 г. N 169-п, НГР: ru34000201200288).

Расчет социально-экономической и бюджетной эффективности Программы произведен в соответствии с:

Методикой оценки социально-экономической и бюджетной эффективности федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 100 (приложение 18);


Методикой оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий (N Р-03112199-0502-00);

Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденными Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике 21 июня 1999 г. N ВК477.

Расчет социально-экономической и бюджетной эффективности Программы приведен в следующей таблице.

------T------------------T--------------------------------------------------¬

¦  N  ¦   Наименование   ¦               Значение показателя                ¦

¦ п/п ¦ показателя +---------T---------T---------T---------T----------+

¦     ¦                  ¦2009 год ¦2010 год ¦2011 год ¦2012 год ¦последую- ¦

¦     ¦                  ¦         ¦         ¦         ¦         ¦щие годы  ¦

¦     ¦                  ¦         ¦         ¦         ¦         ¦(в среднем¦

¦     ¦                  ¦         ¦         ¦         ¦         ¦в год)    ¦

+-----+------------------+---------+---------+---------+---------+----------+

¦  1  ¦        2         ¦    3    ¦    4    ¦    5    ¦    6    ¦    7     ¦

L-----+------------------+---------+---------+---------+---------+-----------


1. Социально-экономическая эффективность Программы

1.1. Сокращение ДТП 799 1042 1276 1519 1519

с пострадавшими

по сравнению

с инерционным

сценарием, единиц

1.2. Сокращение числа 207 246 320 408 408

погибших