Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

VI. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги


27. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия специалистов и должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в вышестоящие органы в досудебном порядке либо обжалование в судебном порядке.

28. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.

29. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

30. По результатам рассмотрения жалобы начальник Управления принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

31. Исключен - Приказ Управления охотничьего и рыбного хозяйства Администрации Волгоградской области от 19.04.2010 г. N 246-05, НГР: ru34000201000418.

Приложение 1 в редакции Приказов Управления охотничьего и рыбного хозяйства Администрации Волгоградской области от 19.04.2010 г. N 246-05, НГР: ru34000201000418, от 15.07.2010 г. N 376-03, НГР: ru34000201000797