Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги


30. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия специалистов и должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в вышестоящих органах в досудебном порядке либо обжалование в судебном порядке.

31. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой (заявлением) лично или направить письменное обращение, жалобу.

32. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы (заявления) - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

33. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства.

Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.

34. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется получателю государственной услуги в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

35. Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в судебном порядке.