Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 декабря 2007 года N 2124

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА КОМПЕНСАЦИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

"Волгоградская правда", N 244 от 26.12.2007 г.

Изменения и дополнения:

Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 31.01.2008 г. N 88, НГР: ru34000200800030

Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 04.04.2008 г. N 410, НГР: ru34000200800168

Утратило силу - Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 08.12.2008 г. N 1687, НГР: ru34000200800825

В целях обеспечения исполнения Закона Волгоградской области от 12 декабря 2005 г. N 1145-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями Волгоградской области по оказанию мер социальной поддержки населению по оплате жилья и коммунальных услуг" постановляю:


1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области из областного фонда компенсаций на осуществление переданных государственных полномочий по предоставлению гражданам субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг.

2. Признать утратившими силу:

постановление Главы Администрации Волгоградской области от 8 февраля 2006 г. N 121 "О Порядке предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов, выделяемых из областного фонда компенсаций на предоставление субсидий гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг";


подпункт 20 пункта 1 постановления Главы Администрации Волгоградской области от 14 ноября 2006 г. N 1403 "О некоторых нормативных правовых актах Администрации Волгоградской области и Главы Администрации Волгоградской области".


3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Волгоградской области по социальной политике Г.И. Хорошеву.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 г. и подлежит официальному опубликованию.

Первый заместитель Главы Администрации Волгоградской области по промышленности, транспорту и связи

В.А. Кабанов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Главы

Администрации

Волгоградской области

от 20 декабря 2007 г. N 2124

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА КОМПЕНСАЦИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Волгоградской области от 12 декабря 2005 г. N 1145-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями Волгоградской области по оказанию мер социальной поддержки населению по оплате жилья и коммунальных услуг" и определяет механизм предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области из областного фонда компенсаций на осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований государственных полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (далее именуются - субвенции).


2. Предоставление субвенций осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке в сводной бюджетной росписи областного бюджет на соответствующий финансовый год Управлению социальной защиты населения Администрации Волгоградской области (далее именуется - Управление социальной защиты населения) - главному распорядителю средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

3. Размер субвенции включают в себя:

а) расходы, связанные с предоставлением гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг;

б) расходы, связанные с обеспечением предоставления указанных субсидий:

расходы, связанные с доставкой гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг;

расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в связи с осуществлением переданных им государственных полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (далее именуются - государственные полномочия), которые определяются по формуле:

          S

Si = --- x Ni x К, где:

          N

Si - расходы на обеспечение деятельности органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) в связи с осуществлением переданных ему государственных полномочий;

S - общие расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области в связи с осуществлением переданных им государственных полномочий;

N - общее количество назначенных субсидий за предыдущий год по Волгоградской области;

Ni - количество субсидий, назначенных за предыдущий год органом местного самоуправления муниципального района (городского округа);

К - поправочный коэффициент, учитывающий количество субсидий, назначенных органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) за предыдущий год:

количество субсидий,                  поправочный

  назначенных за предыдущий год             коэффициент

 до 7000                                        1,75

 от 7001 до 20000                               1,25

 от 20001 до 100000                             1

 свыше 100000                                   0,75.

Расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в связи с осуществлением переданных им государственных полномочий могут включать в себя:

расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;

расходы на услуги связи (пересылка почтовых отправлений, абонентская и повременная оплата услуг местной телефонной связи, услуги междугородной связи внутри области, электронная почта, использование сети Интернет);

расходы по служебным командировкам внутри области;

расходы по оплате договоров на приобретение коммунальных услуг;

расходы по арендной плате в соответствии с заключенными договорами аренды (субаренды) имущества;

расходы на техническое обслуживание и текущий ремонт оргтехники;

расходы по оплате договоров на вневедомственную охрану, охранную и пожарную сигнализацию;

расходы на приобретение и обновление справочно-информационных баз данных;

расходы на уплату налогов и сборов в бюджеты всех уровней, разного рода платежей, сборов, государственных пошлин;

расходы на приобретение оргтехники, запасных частей к оргтехнике;

расходы на приобретение канцелярских принадлежностей и бумаги офисной различного назначения.

Размер расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в связи с осуществлением переданных им государственных полномочий утверждается распоряжением Главы Администрации Волгоградской области в разрезе муниципальных районов и городских округов.

(Пункт 3 в редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 31.01.2008 г. N 88, НГР: ru34000200800030, подпункт "б" пункта 3 в редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 04.04.2008 г. N 410, НГР: ru34000200800168.)

4. В целях получения субвенции органы местного самоуправления муниципального района (городского округа) заключают с Управлением социальной защиты населения соглашения о финансировании осуществления переданных государственных полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (далее именуются - соглашения), определяющие условия предоставления субвенций из областного фонда компенсаций и исполнительный орган, уполномоченный осуществлять назначение и выплату гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (далее именуется - уполномоченный исполнительный орган местного самоуправления).

5. Управление социальной защиты населения в соответствии с соглашениями и на основании представленных уполномоченными исполнительными органами местного самоуправления финансовых заявок о потребности в денежных средствах ежемесячно до 22-го числа текущего месяца, формирует платежные документы на перечисление субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов.

6. Финансирование субвенций осуществляется в порядке, установленном для исполнения областного бюджета.

7. Финансовые (уполномоченные) органы муниципальных районов и городских округов отражают поступившие субвенции в доходах бюджетов муниципальных районов (городских округов) и уведомляют администраторов поступлений - уполномоченные исполнительные органы местного самоуправления об объемах поступивших средств.

8. Учет операций по использованию указанных средств бюджетов муниципальных районов и городских округов осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых уполномоченным исполнительным органам местного самоуправления в финансовых (уполномоченных) органах муниципальных районов и городских округов.

9. Уполномоченные исполнительные органы местного самоуправления:

а) ежемесячно осуществляют назначение гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (далее именуются - жилищные субсидии) в порядке, установленном действующим законодательством;

б) ежемесячно до 20-го числа текущего месяца представляют в Управление социальной защиты населения финансовые заявки на потребность в денежных средствах по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

в) заключают с кредитными организациями на территории Волгоградской области договоры о сотрудничестве по выплате сумм жилищных субсидий на счета граждан и с Управлением Федеральной почтовой связи Волгоградской области - филиалом федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" договоры по доставке и выплате сумм жилищных субсидий получателям через свои отделения;

г) ежемесячно формируют списки получателей для выплаты жилищных субсидий через кредитные организации на территории Волгоградской области или ведомости получателей для доставки и выплаты жилищной субсидии через отделения Управления федеральной почтовой связи Волгоградской области - филиала федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее именуются - отделения Почты России);

д) ежемесячно представляют в финансовый (уполномоченный) орган муниципального района (городского округа) платежные документы, оформленные в установленном порядке, для перечисления сумм жилищных субсидий на счета граждан, открытые в кредитных организациях, или отделениям Почты России для доставки и выплаты гражданам жилищных субсидий;

е) представляют в Управление социальной защиты населения:

ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, - отчет о выплаченных гражданам суммах субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, заверенный финансовым (уполномоченным) органом муниципального района (городского округа), по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, - отчет о расходовании субвенций, предоставленных бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области из областного фонда компенсаций на осуществление переданных государственных полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, заверенный финансовым (уполномоченным) органом муниципального района (городского округа);

ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет по форме 22-ЖКХ (субсидии).

10. Управление социальной защиты населения представляет в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области (далее именуется - КБФПиК):

ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, сводный отчет о расходовании субвенций, предоставленных бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области из областного фонда компенсаций на осуществление переданных государственных полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг с приложением копий отчетов, представленных уполномоченными исполнительными органами местного самоуправления;

ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - сводный отчет по форме 22-ЖКХ (субсидии).

11. Если при расчете жилищных субсидий органы местного самоуправления используют стандарты, отличные от установленных региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, то дополнительные расходы финансируются за счет средств местного бюджета.

При установлении органами местного самоуправления местных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета жилищных субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, отличных от утвержденных региональных стандартов, одновременно с финансовой заявкой на потребность в средствах по предоставлению жилищных субсидий гражданам на текущий месяц в Управление социальной защиты населения направляется соответствующее решение органа местного самоуправления.

12. Субвенции, направляемые бюджетам муниципальных районов и городских округов для предоставления гражданам адресных жилищных субсидий, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

В случае использования субвенции не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

13. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в целях реализации настоящего Порядка принимают соответствующие нормативные правовые акты.

14. Контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг осуществляют КБФПиК, Управление социальной защиты населения и другие уполномоченные на осуществление контроля и надзора органы в пределах своей компетенции.

15. Ответственность за соблюдение настоящего Порядка и достоверность предоставляемых в КБФПиК сведений возлагается на уполномоченные исполнительные органы местного самоуправления, финансовые (уполномоченные) органы муниципального района (городского округа) и Управление социальной защиты населения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»