Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ПРИЕМУ ГРАЖДАН В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)


3.1. Предоставление государственной услуги по приему граждан последовательно отражено в блок-схеме (приложение 15 к настоящему административному регламенту) и включает в себя следующие основные административные процедуры:

(абзац 1 пункта 3.1. в редакции Приказа Министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 05.12.2012 г. N 1050, НГР: ru34000201201725, Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области от 22.04.2014 г. N 649, НГР: ru34000201400559):

запись гражданина на прием;

определение (подтверждение) статуса гражданина (заявитель, получатель);

прием документов от гражданина и заполнение бланка заявления или отказ в приеме документов;

передача заявления и принятых документов специалистам центра социальной защиты населения, ответственным за предоставление (назначение) мер социальной поддержки, государственной социальной помощи и т.д.;

выдача гражданину документов;

консультирование граждан при личном обращении и по телефону.

3.2. Процедура записи гражданина на прием.

3.2.1. Основанием для начала процедуры является обращение гражданина в центр социальной защиты населения лично или по телефону для предварительной записи на прием или поступление заявки на предварительную запись в электронном виде с помощью интернет-сайта.

3.2.2. При личном обращении гражданин сообщает свои Ф.И.О., предмет обращения и желаемое время приема у специалиста.

Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи заявителей. Гражданину выдается талон с указанием даты и времени обращения на прием.

3.2.3. При предварительной записи по телефону гражданин сообщает свои Ф.И.О., предмет обращения и желаемое время приема у специалиста. Гражданину устанавливается дата и время приема и вносится информация в журнал записи заявителей.

3.2.4. При предварительной записи в электронном виде через интернет-сайт специалист центра социальной защиты населения, ведущий прием граждан в режиме "одного окна" и отвечающий за регистрацию заявок, поступивших в электронном виде, заносит информацию в журнал записи заявителей, отправляет гражданину по электронной почте подтверждение об установленной дате и времени приема.

3.2.5. Срок исполнения действий: предварительная запись на прием производится в день обращения.

3.3. Процедура определения статуса гражданина (заявителя, получателя).

3.3.1. Основанием для начала процедуры является обращение гражданина на прием к специалисту центра социальной защиты населения, ведущему прием граждан в режиме "одного окна", и предъявление документа, удостоверяющего личность гражданина.

Специалист центра социальной защиты населения, ведущий прием граждан в режиме "одного окна", для определения статуса гражданина (заявителя, получателя) осуществляет поиск информации о гражданине в АС "Социальный регистр населения Волгоградской области" - для уточнения ранее предоставляемых государственных услуг, в базе "АРМ-Пенсия" - размера пенсии.

Срок исполнения действий - в день обращения в присутствии гражданина.

3.4. Процедура приема документов от гражданина, заполнения бланка заявления или отказ в приеме документов.

3.4.1. Основанием для начала процедуры является предъявление гражданином специалисту, ведущему прием граждан в режиме "одного окна", документов в соответствии с перечнями документов, приведенными в бланках заявлений согласно приложениям 2 - 14 к настоящему административному регламенту.

(пункт 3.4.1. в редакции Приказа Министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 05.12.2012 г. N 1050, НГР: ru34000201201725, Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области от 22.04.2014 г. N 649, НГР: ru34000201400559):

3.4.2. Специалист центра социальной защиты населения, ведущий прием граждан в режиме "одного окна":

- принимает от гражданина документы;

- проверяет их комплектность и подлинность;

- проводит первичную правовую оценку всего комплекта представленных документов;

- сверяет документы, представленные в копиях, с оригиналами, заверяет их копии штампом центра "Копия верна" и личной подписью (кроме документов, заверенных в установленном порядке);

- ксерокопирует в присутствии гражданина необходимые документы, представленные в подлинниках, заверяет копии штампом и личной подписью.