Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ПРИЕМУ ГРАЖДАН В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения


1.1. Административный регламент министерства социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области" (далее - государственная услуга по приему граждан). Административный регламент устанавливает порядок организации работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области, взаимодействия центров социальной защиты населения с заявителями, сроки и последовательность действий (административных процедур) специалистов центров социальной защиты населения при осуществлении полномочий:

1.1.1. По приему документов от граждан:

для назначения и выплаты мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и семьям, имеющим детей, и государственной социальной помощи отдельным категориям граждан, проживающих на территории Волгоградской области, в соответствии с действующим законодательством;

для установления правового статуса отдельным категориям граждан;

для получения недополученной денежной суммы;

при изменении обстоятельств (изменение Ф.И.О.; документа, удостоверяющего личность; изменение места жительства; продление регистрации по месту пребывания; изменение лицевого счета в кредитной организации; изменение категории или о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение оказания мер социальной поддержки);

для осуществления перерасчета мер социальной поддержки;

для оформления справок по месту требования о получении (неполучении) мер социальной поддержки;

для оформления удостоверений (справок), свидетельств о праве на меры социальной поддержки, справок о нуждаемости, дополнительных аттестатов, а также талонов на оплату продуктов питания отдельным категориям граждан по решению директора центра;

для оформления справок для предоставления и оплаты дополнительных выходных дней в месяц одному из работающих родителей для ухода за детьми-инвалидами;

абзац 10 исключен - Приказ Министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 01.10.2013 г. N 963, НГР: ru34000201301343

для направления на социальное обслуживание отдельных категорий граждан в условиях социально-оздоровительного центра;

для запроса справок в другие регионы Российской Федерации.

1.1.2. По выдаче гражданину:

справок по месту требования о получении (неполучении) мер социальной поддержки;

удостоверений (справок), свидетельств о праве на меры социальной поддержки, справок о нуждаемости, дополнительных аттестатов, а также талонов на оплату продуктов питания отдельным категориям граждан по решению директора центра.

путевок на отдых и оздоровление детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, детям-инвалидам и безнадзорным детям; (абзац введен Приказом Министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 01.10.2013 г. N 963, НГР: ru34000201301343)

1.1.3. По консультированию граждан по вопросам, входящим в компетенцию центров социальной защиты населения, при личном обращении и по телефону.

1.2. Заявителями (получателями) на предоставление государственной услуги по приему граждан являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Информирование граждан о правилах предоставления государственной услуги осуществляется:

специалистами центра социальной защиты населения при личном обращении гражданина в центр социальной защиты населения, включая обращение по телефону;

специалистами министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области (далее - министерство) при личном обращении гражданина в министерство (включая обращение по телефону), в том числе через интернет-сайт министерства (uszn.volganet.ru).

Специалисты осуществляют информирование заявителей по следующим направлениям:

о местонахождении и графике работы центра социальной защиты населения;

о справочных номерах телефонов центра социальной защиты населения;

об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты центра социальной защиты населения и министерства, о возможности получения государственной услуги в электронном виде через региональный и федеральный порталы;

о перечне государственных услуг, предоставляемых центрами социальной защиты населения;