УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15 апреля 2010 года N 209
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ВЫПЛАТЫ СРЕДСТВ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ПОТЕРЯВШИМ КОРМИЛЬЦА
____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 24.12.2021 N 2852.
____________________________________________________________________
"Волгоградская правда", N 76 от 28.04.2010 г.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в административный регламент Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги по назначению выплаты средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца, утвержденный приказом начальника Управления от 08.10.2009 г. N 505, следующее изменение:
пункт 5.6. изложить в новой редакции:
"Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
Начальник Управления | Е.А. Харичкин |
Утвержден
приказом начальника Управления
социальной защиты населения
Администрации Волгоградской области
от 8 октября 2009 г. N 505
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги по назначению выплаты средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению выплаты средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области (далее - Управление), территориальных управлений Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области (далее - территориальные управления).
1.2. Предоставление государственной услуги по назначению выплаты средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца, (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" ("Собрание законодательства РФ", N 22, 01.06.1998 г., ст.2331);
Федеральным законом от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" ("Собрание законодательства РФ", N 13, 30.03.1998 г., ст.1475);
постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 года N 313 "Об утверждении правил обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца" ("Собрание законодательства РФ", N 23, 05.06.2006 г., ст.2505.).
1.3. Государственная услуга предоставляется должностными лицами Управления, территориальных управлений.
1.4. Основными результатами предоставления государственной услуги являются:
назначение выплаты средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов;
отказ в назначении выплаты средств на проведение ремонта индивидуальных ЖИЛЫХ ДОМОВ.
1.5. Получателями государственной услуги являются следующие граждане:
члены семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, в том числе при прохождении военной службы по призыву (действительной срочной военной службы);
члены семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых составляет 20 лет и более;
1.6. К членам семей погибших (умерших) военнослужащих (далее - получатели) относятся:
вдовы (вдовцы), за исключением вступивших в новый брак; несовершеннолетние дети;
дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет; дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения;
лица, находившиеся на иждивении погибшего (умершего) военнослужащего.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1.Основными требованиями к порядку предоставления государственной услуги являются:
порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги;
сроки предоставления государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; требования к местам предоставления государственной услуги.
2.2. Информирование граждан о предоставляемой государственной услуге осуществляется в соответствии с административным регламентом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области предоставления государственной услуги "Организация работы по приему граждан в режиме "одного окна" на территории Волгоградской области".
2.3. Общий срок предоставления государственной услуги - 30 рабочих дней с момента подачи гражданином заявления, периодичность оказания государственной услуги - 1 раз в 10 лет.
2.4. В предоставлении государственной услуги заявителю отказывается, если:
статус заявителя не соответствует требованиям пунктов 1.5 и 1.6. настоящего административного регламента;
документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.6. административного регламента;
обращение за предоставлением государственной услуги чаще 1 раза в 10 лет.
2.5 Рабочее место специалиста территориального управления должно быть оборудовано персональным компьютером, принтером, креслом (стулом), столом офисным, шкафом офисным.
2.6. Члены семьи (или их законные представители), для предоставления государственной услуги представляют в территориальное управление по месту постоянного проживания членов семьи следующие документы:
заявление о выплате средств установленной формы в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27 мая 2006 г. N 313;
копии документов, подтверждающих право собственности на жилой дом, заверенные надлежащим образом;
копию технического паспорта (в случае отсутствия технического паспорта либо удаленности местонахождения жилого дома от населенного пункта, где расположены органы технической инвентаризации, - справку органа местного самоуправления с указанием года постройки жилого дома);
справку о праве гражданина как члена семьи военнослужащего, потерявшего кормильца, на получение средств на проведение ремонта по форме в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27 мая 2006 г. N 313;
документы, удостоверяющие личность членов семьи;
для детей-инвалидов в возрасте старше 18 лет - документы, подтверждающие факт установления инвалидности до достижения ими возраста 18 лет (копии);
для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения, - документы, подтверждающие факт обучения;
выписку из домовой книги или иной документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом доме;
2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
3. Административные процедуры предоставления государственной услуги
3.1. Основными административными процедурами предоставления государственной услуги являются:
рассмотрение заявления и документов для установления права на предоставление государственной услуги;
подготовка документов для назначения выплаты средств на проведение ремонта;
принятие решения о назначении выплаты или об отказе в выплате средств на проведение ремонта;
контроль за правомерностью назначения выплаты средств на проведение ремонта;
ведение базы данных получателей средств на проведение ремонта.
3.2. Специалист территориального управления, ответственный за предоставление государственной услуги, при получении комплекта документов от специалиста, ведущего прием граждан в режиме "одного окна":
проверяет комплектность и подлинность документов;
определяет размер средств на проведение ремонта, подлежащих выплате заявителям (далее - получатели);
формирует личные дела получателей средств на проведение ремонта;
готовит реестры (2 экземпляра) получателей средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов;
передает реестры получателей средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов руководителю территориального управления на подпись.
Срок выполнения действий, предусмотренных пунктом 3.2. настоящего Административного регламента, не должен превышать 5 рабочих дней с момента поступления документов специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, от специалиста, ведущего прием граждан в режиме "одного окна".
3.3. Руководитель территориального управления для назначения выплаты средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов подписывает после проверки реестры, заверяет печатью.
Срок выполнения предусмотренного настоящим подпунктом действия составляет 2 рабочих дня с момента представления реестров руководителю территориального управления на подпись.
Специалист территориального управления, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет личные дела и реестры получателей в установленном порядке в Управление.
Максимальный срок выполнения указанных в пунктах 3.2. - 3.3. Административного регламента действий составляет 7 рабочих дней с момента приема документов от заявителя.
3.4. Специалист отдела Управления, в работу которого входит функции контроля за правомерностью назначения выплаты средств на проведение ремонта и подготовки сводного реестра получателей средств, направляемого в Федеральное медико-биологическое агентство России, (далее именуется - отдел Управления), при получении из территориальных управлений личных дел и реестров получателей (2 экз.) проводит их проверку.
После проверки специалист отдела Управления подготавливает уведомления (2 экз.) для территориального управления о внесении конкретного заявителя в сводный реестр получателей средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов либо об отказе в назначении выплаты с указанием причины и передает вместе с документами начальнику отдела Управления.
Срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней с момента направления в установленном порядке личных дел и реестров получателей из территориального управления в Управление.
3.4.1. Начальник отдела Управления после проверки личных дел заявителей ставит подпись, без расшифровки, в нижнем правом углу уведомления и передает их (2 экз.) на подпись первому заместителю начальника Управления, курирующему данное направление в работе Управления.
Срок выполнения действия составляет 1 рабочий день с момента завершения проверки специалистом отдела Управления личных дел и реестров получателей.
3.4.2. Первый заместитель начальника Управления подписывает уведомления (2 экз.) для территориального управления о внесении конкретного заявителя в сводный реестр получателей средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов либо об отказе в назначении выплаты и возвращает специалисту отдела Управления, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня с момента передачи уведомлений первому заместителю начальника Управления.
3.4.3. Один экземпляр подписанных уведомлений вместе с личными делами и одним экземпляром реестра возвращаются специалистом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, в установленном порядке в территориальное управление.
Максимальный срок выполнения действий составляет 3 рабочих дня с момента подписания первым заместителем начальника Управления уведомлений.
3.5. Специалист территориального управления, ответственный за предоставление государственной услуги, при получении из Управления уведомления о внесении конкретного заявителя в сводный реестр получателей средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов либо об отказе в назначении выплаты уведомляет об этом получателя.