Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 28.07.2014) (утратило силу на основании постановления Правительства Волгоградской области от 24.11.2014 N 43-п)

1. Порядок организации законопроектной деятельности


1.1. Правительство вносит в Волгоградскую областную Думу проекты законов Волгоградской области.

(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 28.07.2014 N 408-п)

1.2. Правительство участвует в законопроектной деятельности Губернатора Волгоградской области.

1.3. Правительство участвует в подготовке заключений Губернатора на проекты законов Волгоградской области.

1.4. Правительство может направлять в Волгоградскую областную Думу и Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации отзывы о рассматриваемых проектах законов Волгоградской области и федеральных законов. Отзывы Правительства о проектах законов подписывает Губернатор.

1.5. Законопроектная деятельность Правительства осуществляется в соответствии с ежегодным планом законопроектной деятельности Губернатора и Правительства (далее именуется - план законопроектной деятельности).

1.6. План законопроектной деятельности формируется управлением по внутренней политике аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области (далее именуется - управление по внутренней политике) на основе предложений органов исполнительной власти Волгоградской области и структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области.

(п. 1.6 в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 14.10.2013 N 564-п)

1.7. При выявлении несоответствия законов Волгоградской области федеральному законодательству либо необходимости принятия новых законов Волгоградской области в развитие федерального законодательства государственно-правовым управлением направляется информация о необходимости подготовки соответствующего проекта закона Волгоградской области с указанием срока его подготовки в адрес органа исполнительной власти Волгоградской области, который в указанный срок и в установленном порядке обязан подготовить проект закона Волгоградской области.

1.8. Губернатор дает поручения по разработке проектов законов Волгоградской области (далее именуются - законопроекты) вице-губернатору - руководителю аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области, заместителям председателя Правительства в соответствии с распределением обязанностей и планом законопроектной деятельности, а также руководителям органов исполнительной власти Волгоградской области.

(п. 1.8 в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 28.07.2014 N 408-п)

1.9. Вице-губернатор - руководитель аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области, заместители председателя Правительства определяют органы исполнительной власти Волгоградской области, структурные подразделения аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области, ответственные за разработку законопроектов (далее именуются - разработчики законопроектов), срок разработки законопроектов, контролируют ход подготовки законопроектов.

(п. 1.9 в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 14.10.2013 N 564-п)

1.10. Разработчик законопроекта:

организует в необходимых случаях привлечение к работе над законопроектом представителей органов местного самоуправления, заинтересованных организаций, ученых и специалистов;

может направлять законопроект для проведения предварительной юридической экспертизы в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области;

представляет законопроект на согласование с заинтересованными организациями, органами исполнительной власти Волгоградской области и структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области.

1.11. Согласованный законопроект направляется в государственно-правовое управление для проведения юридической экспертизы, в ходе которой проверяется его соответствие федеральному законодательству, законодательству Волгоградской области и требованиям законодательной техники.

После проведения юридической экспертизы законопроект визируется начальником государственно-правового управления.

В случае выявления несоответствия законопроекта действующему законодательству Российской Федерации и Волгоградской области, требованиям законодательной техники сотрудник государственно-правового управления возвращает его для доработки с приложением в случае необходимости письменного заключения.

Срок работы с законопроектом в государственно-правовом управлении - 14 дней. При необходимости истребования и исследования дополнительных материалов, связанных с законопроектом, срок работы может быть продлен начальником государственно-правового управления.

В случае возвращения законопроекта для доработки указанный выше срок исчисляется вновь с момента поступления в государственно-правовое управление доработанного законопроекта.

1.12. Законопроект, разработанный по поручению Губернатора, представляется вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области, заместителем председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) либо руководителем органа исполнительной власти Волгоградской области на рассмотрение Губернатору.

(п. 1.12 в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 28.07.2014 N 408-п)

1.13. Исключен с 28 июля 2014 года. - Постановление Правительства Волгоградской обл. от 28.07.2014 N 408-п.

1.14. Губернатор в случае одобрения представленного законопроекта вносит его на рассмотрение в Волгоградскую областную Думу или на рассмотрение Правительства.

(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 28.07.2014 N 408-п)

1.15. Правительство, реализуя право законодательной инициативы, рассматривает и вносит в Волгоградскую областную Думу проекты законов Волгоградской области.