Постановлением
Главы Администрации
Волгоградской области
от 16 апреля 1996 г. N 198
ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящее Положение определяет формы участия Администрации Волгоградской области (далее - Администрация области) в законопроектной деятельности Волгоградской областной Думы (далее - Областная Дума) и порядок внесения Администрацией области в Областную Думу проектов законов.
2. Законопроектная деятельность Администрации области включает подготовку законов и иных нормативных актов Волгоградской области.
3. Законопроектная деятельность Администрации области осуществляется в соответствии с принимаемыми программами и планами законопроектных работ.
4. Администрация области:
- рассматривает в установленном порядке предложения Областной Думы по подготовке проектов законов;
- координирует с Областной Думой свою деятельность по подготовке законопроектов.
5. Глава Администрации Волгоградской области (далее - Глава Администрации области) назначает из числа своих заместителей представителей при рассмотрении в Областной Думе законопроектов, внесенных Администрацией области.
6. Законопроекты вносятся в Областную Думу Главой Администрации области с приложением документов, предусмотренных Регламентом Областной Думы.
7. Представители Администрации области в Областной Думе:
- представляют законопроекты, внесенные Главой Администрации области;
- обосновывают необходимость принятия законов;
- разъясняют положения внесенных законопроектов.
8. В соответствии с программой и планами законопроектной деятельности Глава Администрации области дает поручения заместителям Главы Администрации области по разработке законопроектов.
9. Заместители Главы Администрации области определяют комитеты, управления, отделы Администрации области (далее - комитеты, управления, отделы), участвующие в разработке законопроекта. Заместитель Главы Администрации области определяет срок представления документов, состав исполнителей, головного исполнителя. Ход подготовки законопроекта контролируется аппаратом Главы Администрации области.
10. Головной исполнитель координирует работу структурных подразделений Администрации области, являющихся соисполнителями, организует привлечение в необходимых случаях представителей органов местного самоуправления, заинтересованных организаций, проведение необходимых согласований, а также подготовку и представление заместителю Главы Администрации области согласованного законопроекта.
11. Заместитель Главы Администрации области информирует Главу Администрации области о ходе подготовки законопроекта и при необходимости вносит предложения, требующие решения Главы Администрации области.
12. Для организации разработки носящего комплексный межотраслевой характер законопроекта по предложению головного исполнителя могут создаваться комиссии, состав которых утверждается Главой Администрации области.
13. Направление комитетами, управлениями, отделами законопроектов в Областную Думу, минуя Главу Администрации области, не допускается.
14. Подготовленный законопроект направляется головным исполнителем после согласования с заинтересованными учреждениями, организациями и ведомствами для визирования в правовой отдел аппарата Главы Администрации области.
В случае несоответствия представленного законопроекта действующему законодательству правовой отдел аппарата Главы Администрации области дает мотивированное заключение и вместе с представленным законопроектом направляет его в управление делами Администрации области.
15. Управление делами Администрации области направляет подготовленный законопроект на рассмотрение Главе Администрации области.
16. Глава Администрации области в случае одобрения представленного законопроекта вносит его на рассмотрение в Областную Думу.
17. Проекты законов Волгоградской области, направляемые Областной Думой в Администрацию области для дачи заключения, рассматриваются в течение 14 дней с момента поступления проекта в управление делами Администрации области.