3.3.1. Процедура контроля за выполнением обязательств, предусмотренных договорами, осуществляется должностными лицами Управления:
- при проведении проверки с выездом на предприятие;
- при проверке поступивших от предприятий ведомостей реализованной продукции (далее именуются - ведомости);
- при проверке по запросам предприятий;
- при проверке по обращению граждан.
3.3.2. Проведение проверки с выездом на предприятие.
3.3.2.1. Для осуществления процедуры контроля за выполнением обязательств, предусмотренных договорами, должностные лица Управления осуществляют плановую проверку с выездом на предприятие 1 раз в квартал продолжительностью 1 рабочий день.
План проведения проверок предприятий утверждается заместителем начальника Управления по социальной защите ветеранов и инвалидов и по вопросам информационных технологий, курирующим данное направление (пункт 3.3.2.1 в редакции Приказов Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 25.06.2010 г. N 353, НГР: ru34000201000704, от 25.01.2011 г. N 35, НГР: ru34000201100023).
3.3.2.2. При проверке выполнения обязательств, предусмотренных договорами, должностные лица Управления проверяют:
- наличие на предприятии учетной документации клиентов (амбулаторные карты протезирования, заявления или заказы на обеспечение протезными изделиями);
- наличие информационной базы данных о гражданах, получивших протезные изделия в текущем году;
- наличие справок о нуждаемости в протезном изделии из учреждения здравоохранения;
- наличие справок о признании малоимущими;
- соответствие наименований выдаваемых протезных изделий требованиям заключенного договора;
- соответствие цены протезного изделия требованиям спецификации договора;
- соблюдение сроков изготовления и (или) реализации протезных изделий требованиям заключенного договора;
- соответствие количества и качества выданных протезных изделий требованиям заключенного договора;
- соблюдение сроков замены протезных изделий требованиям нормативных правовых документов;
- соответствие количества выданных протезных изделий одного наименования в одни руки требованиям нормативных правовых документов.
3.3.2.3. В срок не более 3 рабочих дней после проведения проверки с выездом на предприятие должностные лица Управления оформляют в 2 экземплярах справку, в которой указываются:
- цель проверки;
- объем проведенной проверки и ее результаты;
- выводы по итогам проверки;
- в случае обнаружения несоответствий - предложения по их устранению с указанием сроков устранения.
В случае невозможности устранения несоответствий должностные лица Управления вносят предложения в соответствии с требованиями заключенного договора.
3.3.2.4. Справка в течение 1 рабочего дня после ее оформления передается на подпись руководителю предприятия, на котором осуществлялась проверка.
3.3.2.5. После подписания руководителем предприятия один экземпляр справки остается на предприятии, второй экземпляр справки передается начальнику отдела для согласования в течение 1 рабочего дня.
3.3.2.6. Справки о проведенных проверках с выездом на предприятие хранятся в деле в соответствии с номенклатурой дел.