Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН, НЕ ИМЕЮЩИХ ИНВАЛИДНОСТИ, ПРОТЕЗНООРТОПЕДИЧЕСКИМИ ИЗДЕЛИЯМИ И СЛУХОВЫМИ АППАРАТАМИ ПО МЕДИЦИНСКИМ ПОКАЗАНИЯМ"

3.4. Процедура подготовки документов на оплату и отчета об обеспечении граждан протезными изделиями


3.4.1. Должностные лица Управления в течение 3 рабочих дней после завершения проверки ведомостей осуществляют подготовку распоряжения на оплату в соответствии с утвержденным лимитом бюджетных обязательств на очередной финансовый год, кассовым планом на квартал и результатами проведенных процедур торгов, согласовывают его в установленном порядке и передают на оплату в отдел бухгалтерского учета, отчетности и контроля Управления.

3.4.2. Должностные лица Управления:

- ежеквартально в срок до 1-го числа месяца, предшествующего кварталу, осуществляют подготовку финансовой заявки на квартальный кассовый план для осуществления обеспечения граждан протезными изделиями;

- ежеквартально в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, осуществляют подготовку отчета о реализации заключенных договоров на обеспечение граждан протезными изделиями с указанием произведенных финансовых расходов, количества выданных протезных изделий и численности граждан, получивших протезные изделия, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;

- ежегодно до 15 декабря осуществляют подготовку отчета о реализации заключенных на текущий финансовый год договоров на обеспечение протезными изделиями.

3.4.3. Результатом данной административной процедуры являются подготовленные в установленные сроки документы на оплату и отчетные формы.

3.4.4. Должностные лица, осуществляющие вышеперечисленные действия, несут ответственность за своевременность и полноту их выполнения в соответствии с действующим законодательством.