2.1. Предоставление мест детям сотрудников милиции в общеобразовательных учреждениях осуществляется на основании письменного заявления родителей (законных представителей) на имя руководителя общеобразовательного учреждения по месту жительства семьи сотрудника милиции.
2.2. К заявлению прилагаются:
1) документы, предусмотренные правилами приема в соответствующее общеобразовательное учреждение;
2) копия одного из следующих документов:
удостоверения сотрудника милиции или справки с места службы одного из родителей (законных представителей);
извещения о гибели (смерти) родителя (законного представителя), погибшего (умершего) в связи с осуществлением служебной деятельности, либо свидетельства о смерти родителя (законного представителя), умершего до истечения одного года после увольнения со службы вследствие ранения (контузии), заболевания, полученных в период прохождения службы;
справки медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности одному из родителей (законному представителю) либо справки на предоставление льготы одному из родителей (законному представителю), выданной кадровыми подразделениями органов внутренних дел, получившему в связи с осуществлением служебной деятельности телесные повреждения, исключающие для него возможность дальнейшего прохождения службы, по месту жительства его семьи.
(Пункт 2.2 в редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 11.06.2008 г. N 727, НГР: ru34000200800320.)
2.3. В 10-дневный срок руководитель общеобразовательного учреждения на основании заявления и представленных документов принимает решение о предоставлении места ребенку сотрудника милиции, о чем письменно извещает заявителя.