Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (с изменениями на: 28.12.2015)


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Основными административными процедурами предоставления государственной услуги являются:

прием заявления и документов от заявителя;

рассмотрение заявления и документов для определения права на назначение социальной помощи, разработка программы социальной адаптации;

принятие решения о назначении (об отказе в назначении) социальной помощи;

заключение социального контракта с малоимущей семьей;

подготовка документов для осуществления выплаты социальной помощи и внесение сведений в базу данных АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области" (далее именуется - регистр) о получении (зачислении) социальной помощи.

Процедуры предоставления государственной услуги отражены в виде блок-схемы (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).

Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах не установлены.

3.2. Прием заявления и документов от заявителя.

3.2.1. Основанием для начала процедуры приема заявления и документов от заявителя является обращение заявителя или уполномоченного специалиста МФЦ или ОМС в центр.

3.2.2. Специалист центра, ведущий прием граждан в режиме "одного окна", принимает, регистрирует заявление и документы в электронном журнале регистрации клиентов в день обращения заявителя, в день передачи заявления и документов уполномоченным специалистом МФЦ или ОМС и передает заявление и документы специалисту центра.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего административного регламента, составляет 1 день.

3.3. Рассмотрение заявления и документов для определения права на назначение социальной помощи, разработка программы социальной адаптации.

3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов для установления права на назначение социальной помощи является поступление заявления и документов специалисту центра от специалиста центра, ведущего прием граждан в режиме "одного окна".

Специалист центра проверяет комплектность документов и их соответствие требованиям пункта 2.7 настоящего административного регламента, определяет право на предоставление государственной услуги.

В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7.2 настоящего административного регламента и необходимых для назначения государственной социальной помощи, специалист центра в течение 2 дней со дня поступления заявления и документов запрашивает эти сведения в государственных органах и органах местного самоуправления, подведомственных им организациях, в распоряжении которых они находятся, по системе межведомственного информационного взаимодействия.

3.3.2. Специалист центра вводит информацию о семье заявителя в регистр и осуществляет автоматизированный расчет среднедушевого дохода семьи.

При среднедушевом доходе семьи, не превышающем величину прожиточного минимума семьи, определенную в индивидуальном порядке на основе величин прожиточных минимумов социально-демографических групп населения, установленных в Волгоградской области, семья признается малоимущей, имеющей право на предоставление государственной услуги.

При среднедушевом доходе семьи, превышающем величину прожиточного минимума семьи, определенную в индивидуальном порядке на основе величин прожиточных минимумов социально-демографических групп населения, установленных в Волгоградской области, семья не признается малоимущей и не имеет права на предоставление государственной услуги.

3.3.3. Специалист центра с помощью регистра формирует и распечатывает расчет права семьи на социальную помощь, ставит свою подпись.

3.3.4. Специалист Центра формирует личное дело заявителя в следующей последовательности:

расчет права семьи на социальную помощь;

заявление гражданина на предоставление государственной услуги;

документы, представленные заявителем и полученные по системе межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.7 настоящего административного регламента;

акт материально-бытового обследования (при проведении обследования материально-бытовых условий проживания заявителя).

Специалист центра передает личное дело заявителя на проверку начальнику отдела центра (уполномоченному специалисту).

3.3.5. Специалист центра совместно с заявителем разрабатывает программу социальной адаптации малоимущей семьи, которая приобщается к заявлению.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных подпунктами 3.3.2 - 3.3.5 настоящего административного регламента, составляет 6 дней.