Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (с изменениями на: 28.12.2015)


 1. Общие положения


1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение государственной социальной помощи на основании социального контракта малоимущим семьям с детьми, проживающим в сельской местности" (далее именуется - государственная услуга) является определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению указанной государственной услуги.

1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются малоимущие семьи, постоянно проживающие на территории муниципального района или городского округа и отвечающие следующим критериям:

постоянное проживание на территории муниципального района или городского округа (не менее пяти лет до дня обращения за государственной услугой);

наличие помещения для ведения личного подсобного хозяйства или осуществления трудовой деятельности (при необходимости);

наличие в малоимущей семье не менее одного несовершеннолетнего ребенка в возрасте до 18 лет;

наличие не менее одного члена семьи трудоспособного возраста (мужчины до 60 лет, женщины до 55 лет);

поголовье домашнего скота и птицы, принадлежащее малоимущей семье, не превышает:

одной головы крупного домашнего скота (коровы, быка, лошади);

трех голов среднего домашнего скота (овец, свиней, коз);

двадцати голов мелкого домашнего скота и птицы (кроликов, гусей, уток, кур);

малоимущая семья не имеет пасеки или имеет ее в количестве, не превышающем пяти пчелиных семей.

1.3. Малоимущей семье государственная услуга назначается один раз в 5 лет.

1.4. Информирование граждан о правилах предоставления государственной услуги осуществляется специалистами центра социальной защиты населения при личном обращении гражданина в центр социальной защиты населения, в том числе по телефону.

При ответах на устные обращения и телефонные звонки специалисты центра социальной защиты населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании центра социальной защиты населения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Специалист, осуществляющий информирование граждан, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Ответ на телефонный звонок не должен превышать 10 минут.

На информационном стенде центра социальной защиты населения размещены:

режим работы центра социальной защиты населения и комитета социальной защиты населения Волгоградской области;

график приема граждан специалистами центра социальной защиты населения по вопросам предоставления государственной услуги;

номера телефонов, адреса электронной почты центра социальной защиты населения и комитета социальной защиты населения Волгоградской области;

адрес официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

краткое изложение порядка предоставления государственной услуги в виде блок-схемы согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;

перечень категорий заявителей на предоставление государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) учреждения, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.