Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОБЪЕКТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения


и действия (бездействия) Комитета, предоставляющего

государственную услугу, а также его должностных лиц

26. Информация для Заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги.

26.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее именуется - жалоба).

26.2. Предметом жалобы является:

нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у Заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

отказ Комитета, должностного лица либо государственного служащего Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

27. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

Жалоба на действие (бездействие) Комитета, а также его должностных лиц подается в Комитет.

Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в аппарат Губернатора и Правительства Волгоградской области.

28. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

28.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме в Комитете.

28.2. Жалоба на действия (бездействие) Комитета, а также его должностных лиц подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также в форме устного обращения:

почтовый/юридический адрес: 400078,г. Волгоград, проспект им. В.И. Ленина, 102;

телефон/факс: (8442) 23-67-46;

адреса электронной почты: oblcompriroda@volganet.ru, priem_kop@rlan.ru;

адрес единого портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru;

адрес портала государственных услуг Волгоградской области: http://www.volganet.ru.

28.3. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в аппарат Губернатора и Правительства Волгоградской области:

почтовый/юридический адрес: 400098,г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, 9;

телефон: (8442) 30-70-00, факс: (8442) 93-62-12;

адрес электронной почты: kancel@volganet.ru.

28.4. Жалоба должна содержать: