2.1. Государственное задание формируется на очередной финансовый год и плановый период в соответствии со стандартами качества оказания государственных услуг (работ) Волгоградской области, а также исходя из результатов ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг Волгоградской области, порядок проведения которой установлен постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 16 марта 2009 г. N 253 "Об утверждении Порядка проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг (работ) Волгоградской области и учета результатов оценки при формировании расходной части областного бюджета":
а) для органов исполнительной власти - в соответствии с решением (поручением) Главы Администрации Волгоградской области;
б) для бюджетных учреждений - главными распорядителями, в ведении которых они находятся.
2.2. Состав государственного задания определяется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Типовая форма государственного задания представлена в приложении к Порядку.
2.3. Проекты государственных заданий формируются одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. Государственное задание утверждается после утверждения Закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей.
2.5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований областного бюджета, которые являются источником финансового обеспечения выполнения государственного задания, в государственное задание могут быть внесены изменения в порядке, предусмотренном пунктом 2.1 настоящего Порядка.