к приказу
Комитета бюджетно
финансовой политики
и казначейства Администрации
Волгоградской области
от 12 июля 2010 г. N 165
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ БЮДЖЕТНО-ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ И КАЗНАЧЕЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок осуществления Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области (далее - орган финансового контроля) непосредственно или через свои межрайонные территориальные управления (далее - территориальные органы финансового контроля) финансового контроля путем проведения контрольных мероприятий, а также права и обязанности участников указанных контрольных мероприятий при осуществлении финансового контроля.
2. Финансовый контроль в части проведения контрольных мероприятий в органе финансового контроля осуществляет управление финансового контроля (далее - Управление).
3. Контрольные мероприятия органом финансового контроля проводятся в виде ревизий, проверок и внешних проверок годовых отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований.
Ревизия представляет собой систему обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных хозяйственных и финансовых операций ревизуемой организацией в ревизуемом периоде, их рациональности и эффективности, правильности их отражения в бухгалтерском учете и отчетности.
Проверка представляет собой единичное контрольное действие или исследование отдельных направлений финансово-хозяйственной деятельности проверяемой организации.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования представляет собой совокупность контрольных действий, направленных на установление достоверности данных годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования.
4. Цель ревизии (проверки) - определение правомерности, в том числе целевого характера, эффективности и рациональности использования средств областного бюджета и материальных ценностей, находящихся в областной собственности.
Цель внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования - определение соответствия годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования и бюджетной отчетности, представляемой соответствующим финансовым органом в вышестоящий финансовый орган, данным бюджетной отчетности, на основании которой этот отчет был составлен.
5. В зависимости от темы ревизии (проверки) в ходе ревизии (проверки) проводится комплекс контрольных действий по изучению:
соответствия деятельности проверяемой организации учредительным документам;
расчетов сметных назначений;
исполнения смет доходов и расходов;
использования средств областного бюджета, в том числе на приобретение товаров, работ, услуг для государственных нужд;
использования средств областного бюджета, полученных в виде межбюджетных трансфертов (дотаций, субвенций и субсидий), бюджетных кредитов и инвестиций;
соблюдения основных условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативно-правовых актов Волгоградской области получателями межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, ссуд и инвестиций, предоставляемых из областного бюджета, гарантий Волгоградской области;
поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности;
обеспечения сохранности материальных ценностей, находящихся в собственности Волгоградской области;
использования имущества Волгоградской области, находящегося в оперативном управлении или хозяйственном ведении, поступления в областной бюджет доходов от использования имущества и материальных ценностей, находящихся в собственности Волгоградской области;
ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, достоверности бухгалтерской (бюджетной) отчетности.