Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ) И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ), ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ИСПОЛНЯЕМЫХ) В МИНИСТЕРСТВЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И В ГОСУДАРСТВЕННОМ КАЗЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц


5.1. Специалисты и должностные лица министерства, Областного центра контроля, в отношении которых осуществлялся контроль, имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий или бездействия должностных лиц, осуществлявших контроль, в досудебном и судебном порядке.

Информирование специалистов и должностных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, осуществляется посредством размещения настоящего административного регламента на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области (www.volganet.ru) в разделе "Министерство социальной защиты населения Волгоградской области".

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) должностных лиц, исполнявших государственную функцию.

Основанием для начала административной процедуры досудебного обжалования является жалоба специалиста или должностного лица, проверка деятельности которого осуществлялась (далее - заявитель).

Жалоба подается в министерство в письменной форме на бумажном носителе (лично или по почте) или в электронной форме (по электронной почте или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").

5.4. Жалоба должна содержать:

1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностных лиц, осуществлявших контроль, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица, исполнявшего государственную функцию;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, исполнявшего государственную функцию. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом либо должностными лицами, осуществившими контроль, опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6.) Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. Должностное лицо министерства, рассматривающее обоснованность жалобы, несет ответственность за своевременность и объективность принимаемых решений по жалобам заявителей согласно действующему законодательству.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения по рассмотрению жалоб признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц, осуществляющих контроль в судебном порядке.