Недействующий

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОТПРАВЛЕНИЮ К МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА (СЛЕДОВАНИЯ) ГРАЖДАНАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В СИТУАЦИИ, НАРУШАЮЩЕЙ НОРМАЛЬНУЮ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

2. Условия предоставления социальной услуги


2.1. Предоставление социальной услуги производится на основании заявлений граждан, нуждающихся в данном виде социальной услуги.

2.2. Для предоставления социальной услуги гражданину необходимо представить в центр социальной защиты населения или в Управление социальной защиты населения Администрации Волгоградской области (далее именуется - Управление социальной защиты населения) следующие документы:

заявление на предоставление социальной услуги;

документ, удостоверяющий личность гражданина, нуждающегося в данном виде социальной услуги;

справку из органов внутренних дел о факте кражи - в случае кражи документов;

выписку из стационарного учреждения здравоохранения о пребывании заявителя на лечении;

заключение комиссии Федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы" по Волгоградской области о прохождении переосвидетельствования;

ходатайство руководителя стационарного учреждения здравоохранения, социальной защиты населения;

иные документы, подтверждающие факт чрезвычайной ситуации.

Документы, необходимые для оплаты проезда, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке (пункт 2.2 в редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 23.12.2010 г. N 1948, НГР: ru34000201001487).

2.3. Центры социальной защиты населения и Управление социальной защиты населения осуществляют мероприятия по предоставлению гражданам, находящимся в ситуации, нарушающей нормальную жизнедеятельность, социальной услуги через транспортную организацию, осуществляющую пассажирские перевозки (пункт 2.3 в редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 23.12.2010 г. N 1948, НГР: ru34000201001487).

2.4. Гражданину, нуждающемуся в социальной услуге, выдается ходатайство в организацию, осуществляющую пассажирские перевозки, для предоставления социальной услуги.

Ходатайство заверяется печатью центра социальной защиты населения или Управления социальной защиты населения (пункт 2.4 в редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 23.12.2010 г. N 1948, НГР: ru34000201001487).

2.5. Выдача ходатайства гражданину производится под роспись в журнале учета граждан, отправляемых пассажирским транспортом, по форме, утвержденной Управлением социальной защиты населения. Листы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью центра социальной защиты населения или Управления социальной защиты населения.

Ходатайство на проезд действительно в течение месяца (пункт 2.5 в редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 23.12.2010 г. N 1948, НГР: ru34000201001487).

2.6. Центры социальной защиты населения до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, направляют в Управление социальной защиты населения сведения о выданных ходатайствах (пункт 2.6 в редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 23.12.2010 г. N 1948, НГР: ru34000201001487).

2.7. Документы по предоставлению гражданам социальной услуги хранятся в центре социальной защиты населения и Управлении социальной защиты населения не менее пяти лет в соответствии с номенклатурой дел (пункт 2.7 в редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 23.12.2010 г. N 1948, НГР: ru34000201001487).

2.8. Социальная услуга гражданам не предоставляется в случае отсутствия у заявителя правовых оснований, установленных Порядком.