4.1. Социальные услуги предоставляются в ходе выездной работы:
в рамках реализации совместных мероприятий с различными организациями и объединениями (учреждениями образования, здравоохранения, культуры, территориальными органами самоуправления, органами опеки и попечительства, общественными организациями и др.);
в рамках реализации совместных мероприятий с учреждениями социального обслуживания населения.
4.2. Социальные услуги могут быть плановыми (согласно утвержденному плану совместной деятельности на конкретный временной период) и внеплановыми (по заявкам организаций, объединений, учреждений социального обслуживания населения и клиентов/получателей услуг).
4.3. Запросы на внеплановые социальные услуги могут быть поданы в учреждение:
по телефону;
направлены в письменном или электронном виде;
переданы лично сотруднику учреждения.
4.4. Методы предоставления социальных услуг:
встречи;
беседы;
лекции;
семинары;
"круглые столы";
родительские собрания;
занятия;
индивидуальные консультации;
праздничные мероприятия;
тренинги;
акции.
4.5. При получении социальных услуг клиенты/получатели услуг имеют право на:
получение полной, своевременной и достоверной информации о своих правах, обязанностях и условиях оказания социальных услуг;
уважительное и гуманное отношение со стороны работников учреждения, оказывающих социальные услуги;
конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной работнику учреждения при оказании социальных услуг;
защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке;
отказ от социальных услуг.
4.6. Сведения личного характера, ставшие известными работникам учреждения при оказании социальных услуг, составляют профессиональную тайну. Работники учреждения, виновные в разглашении профессиональной тайны, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. Социальные услуги предоставляются при условии добровольного согласия граждан на их получение.