Недействующий

ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

4. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы


4.1. Проект нормативного правового акта представляется в уполномоченную службу на согласование вместе с прилагающимися материалами, предусмотренными Инструкцией по делопроизводству в Администрации Волгоградской области, непосредственно перед его направлением на согласование в заинтересованные органы и организации.

4.2. Рассмотрение вопроса о наличии оснований для проведения антикоррупционной экспертизы, предусмотренных пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Положения, производится сотрудником уполномоченной службы в течение трех рабочих дней со дня поступления проекта нормативного правового акта в уполномоченную службу.

4.3. В случае если сотрудник уполномоченной службы придет к выводу об отсутствии оснований для проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, он ставит на бланке согласования надпись "не подлежит антикоррупционной экспертизе", личную подпись с расшифровкой и дату.

4.4. Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта, в случае, когда проведение такой экспертизы необходимо, проводится сотрудником уполномоченной службы в течение семи рабочих дней со дня поступления проекта нормативного правового акта в уполномоченную службу.

При необходимости истребования и исследования дополнительных материалов, связанных с проектом, срок проведения антикоррупционной экспертизы может быть продлен по решению руководителя соответствующего органа исполнительной власти Волгоградской области (абзац 2 пункта 4.4 в редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 24.10.2008 г. N 1449, НГР: ru34000200800647).

В случае повторного поступления в уполномоченную службу проекта нормативного правового акта Волгоградской области, доработанного в соответствии с заключением антикоррупционной экспертизы, указанный выше срок исчисляется вновь с момента поступления доработанного проекта.

4.5. В ходе проведения антикоррупционной экспертизы уполномоченная служба вправе запрашивать необходимые материалы и информацию у органов государственной власти и местного самоуправления, организаций и граждан.

4.6. Органы исполнительной власти Волгоградской области и структурные подразделения аппарата Главы Администрации Волгоградской области обязаны представить запрашиваемые уполномоченной службой материалы и информацию в течение 7 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса (пункт 4.6 в редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 24.10.2008 г. N 1449, НГР: ru34000200800647).

4.7. В случае внесения в проект нормативного правового акта изменений после его согласования в уполномоченной службе он подлежит повторному согласованию сотрудником уполномоченной службы.

4.8. После проведения антикоррупционной экспертизы проект нормативного правового акта визируется сотрудником уполномоченной службы внизу лицевой стороны последней страницы проекта.

Виза сотрудника уполномоченной службы включает в себя надписи "антикоррупционная экспертиза", "см. заключение" (в случае наличия письменного заключения антикоррупционной экспертизы), личную подпись сотрудника с расшифровкой, дату визирования. Вместо надписи "антикоррупционная экспертиза" допускается использование соответствующего штампа.

4.9. В случае выявления в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов сотрудник уполномоченной службы прикладывает к проекту заключение антикоррупционной экспертизы.

4.10. Сотрудник государственно-правового управления аппарата Главы Администрации Волгоградской области при проведении юридической экспертизы проекта нормативного правового акта вправе дать оценку коррупциогенности проекта нормативного правового акта. В этом случае оценка коррупциогенности проекта нормативного правового акта дается в юридическом заключении либо в отдельном заключении антикоррупционной экспертизы, оформленном в соответствии с требованиями настоящего Положения.

4.11. Юридическое заключение, содержащее оценку коррупциогенности проекта нормативного правового акта, или заключение антикоррупционной экспертизы, подготовленное сотрудником государственно-правового управления аппарата Главы Администрации Волгоградской области, подлежит учету наравне с заключением антикоррупционной экспертизы, подготовленным сотрудником уполномоченной службы.