2.1. Обязательной антикоррупционной экспертизе подлежат проекты нормативных правовых актов, направленных на регулирование отношений в следующих сферах:
оказания государственной помощи (государственной поддержки);
предоставления физическим и юридическим лицам государственных гарантий, бюджетных инвестиций, бюджетных кредитов, субсидий, грантов, пособий и иных выплат, осуществляемых за счет средств областного бюджета;'
управления государственным имуществом и приватизации;
выдачи разрешений (лицензий), распределения квот, предоставления органами исполнительной власти Волгоградской области прав и преимуществ хозяйствующим субъектам;
осуществления государственного контроля и надзора;
размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для нужд Волгоградской области;
осуществления регистрационных действий;
реализации полномочий Волгоградской области в сфере земельных отношений;
осуществления полномочий по привлечению к административной ответственности;
оказания государственных услуг органами исполнительной власти Волгоградской области и подведомственными им учреждениями.
2.2. По решению Главы Администрации Волгоградской области антикоррупционная экспертиза может проводиться в отношении проектов нормативных правовых актов, направленных на регулирование отношений, не указанных в пункте 2.1 настоящего Положения.
2.3. Глава Администрации Волгоградской области вправе поручить уполномоченной службе либо государственно-правовому управлению аппарата Главы Администрации Волгоградской области проведение антикоррупционной экспертизы в отношении действующих нормативных правовых актов Главы Администрации Волгоградской области, Администрации Волгоградской области и законов Волгоградской области (пункт 2.3 в редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 24.10.2008 г. N 1449, НГР: ru34000200800647).
Антикоррупционная экспертиза действующих нормативных правовых актов проводится в соответствии с методикой, предусмотренной настоящим Положением, в сроки, установленные Главой Администрации Волгоградской области, и завершается представлением Главе Администрации Волгоградской области заключения антикоррупционной экспертизы, оформленного в соответствии с требованиями настоящего Положения.
2.4. В предмет антикоррупционной экспертизы не входит рассмотрение вопросов, связанных:
с мотивами и целями разработчика проекта нормативного правового акта;
с соответствием проекта нормативного правового акта требованиям действующего законодательства и юридической техники, иными вопросами, входящими в предмет юридической экспертизы.