(в ред. приказа комитета здравоохранения Волгоградской области от 28.11.2022 N 223н)
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением государственными гражданскими служащими Комитета положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностным лицом Комитета путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Волгоградской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Оценка предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления государственной услуги (далее именуются - проверки), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, ответственных за предоставление государственной услуги.
Проверки могут плановыми и внеплановыми.
4.2. Порядок и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется в целях выявления нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений заявителей, обоснованности и законности принятия по ним решений.
Плановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Комитета не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся структурным подразделением Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, с участием уполномоченных должностных лиц Комитета по конкретному обращению (жалобе) граждан, их объединений или юридических лиц на решения или действия (бездействие) должностных лиц Комитета, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
В случае выявления нарушений прав заявителей должностные лица Комитета, ответственные за предоставление государственной услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц Комитета за предоставление государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах.
Ответственный исполнитель несет персональную ответственность:
за соблюдение сроков и порядка приема документов;
за рассмотрение документов, представленных заявителем;