Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления комитетом здравоохранения Волгоградской области государственной услуги по выдаче разрешения на занятие народной медициной на территории Волгоградской области (с изменениями на 22 декабря 2022 года)



4. Формы контроля за исполнением административного регламента


(в ред. приказа комитета здравоохранения Волгоградской области от 28.11.2022 N 223н)



4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением государственными гражданскими служащими Комитета положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений.


Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностным лицом Комитета путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Волгоградской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.


Оценка предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления государственной услуги (далее именуются - проверки), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, ответственных за предоставление государственной услуги.


Проверки могут плановыми и внеплановыми.


4.2. Порядок и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.


Проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется в целях выявления нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений заявителей, обоснованности и законности принятия по ним решений.


Плановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Комитета не реже одного раза в год.


Внеплановые проверки проводятся структурным подразделением Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, с участием уполномоченных должностных лиц Комитета по конкретному обращению (жалобе) граждан, их объединений или юридических лиц на решения или действия (бездействие) должностных лиц Комитета, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.


4.3. Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.


В случае выявления нарушений прав заявителей должностные лица Комитета, ответственные за предоставление государственной услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Персональная ответственность должностных лиц Комитета за предоставление государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах.


Ответственный исполнитель несет персональную ответственность:


за соблюдение сроков и порядка приема документов;


за рассмотрение документов, представленных заявителем;