Недействующий

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА КОМПЕНСАЦИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ГРАЖДАНАМ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

УТВЕРЖДЕН

Постановлением главы

администрации

Волгоградской области

от 08 февраля 2006 г. N 121

ПОРЯДОК предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов, выделяемых из областного фонда компенсаций на предоставление субсидий гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг


1. Настоящий порядок определяет механизм предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов, выделяемых из областного фонда компенсаций на предоставление субсидий гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг (далее именуются - субвенции).

2. Предоставление субвенций осуществляется Главным финансово-казначейским управлением Администрации Волгоградской области (далее именуется - ГФКУ) ежемесячно на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета в пределах средств, предусмотренных в областном фонде компенсаций на эти цели.

3. Получателями субвенций являются органы, исполняющие бюджеты муниципальных районов и городских округов.

4. Размер субвенции, подлежащей перечислению бюджету конкретного муниципального района, городского округа на предоставление субсидий гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг, по итогам каждого квартала корректируется и определяется по формуле:

Rкорр.i- Кфi х К1 х К2 х КЗ, где:

Rкорр.i - объем субвенции, подлежащей перечислению в бюджет муниципального района (городского округа) на предоставление субсидий гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг;

RФi - объем начисленных службой жилищных субсидий муниципального района или городского округа в соответствующем квартале субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг;

К1 - коэффициент соответствия региональному стандарту уровня платежей граждан, установленного органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов. Определяется как соотношение уровня платежей граждан, установленного органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (УО к региональному стандарту уровня платежей граждан (Уобл) - К1 = Уi/Уобл.;

К2 - коэффициент соответствия региональному стандарту максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, установленной местными органами власти муниципальных районов и городских округов. Определяется как соотношение максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, установленной местными органами власти муниципальных районов и городских округов (Дi) к региональному стандарту максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи (Добл.) - К2 = Дi/Добл.;

КЗ - коэффициент соответствия региональному стандарту социальной нормы площади жилья, установленной органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов. Определяется как соотношение регионального стандарта социальной нормы площади жилья (Жобл.) к социальной норме площади жилья, установленной органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (Ж1) - КЗ = Жобл./Жi.

5. Коэффициенты соответствия региональным стандартам оплаты жилья и коммунальных услуг К1, К2 и КЗ определяются по данным, представляемым органами, исполняющими бюджеты муниципальных районов и городских округов, в ГФКУ за соответствующий квартал, согласно таблице:

Значение коэффициента соответствия региональным стандартам оплаты жилья и коммунальных услуг

К1

К2

К3

От 1 и более

1

1

1

От 0,95 до 0,99

1

0,95

0,95

От 0,9 до 0,94

0,95

0,85

0,9

От 0,85 до 0,89

0,9

0,75

0,85

От 0,8 до 0,84

0,85

0,7

0,8

От 0,75 до 0,79

0,8

0,65

0,75

От 0,7 до 0,74

0,75

0,6

0,7

От 0,65 до 0,69

0,7

0,6

0,65

От 0,6 до 0,64

0,65

0,55

0,6

От 0,55 до 0,59

0,6

0,55

0,6

Менее 0,5

0,5

0,5

0,5

6. Органы, исполняющие бюджеты муниципальных районов и городских округов, представляют в ГФКУ до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом:

а) данные об установленных органами местного самоуправления стандартах оплаты жилья и коммунальных услуг на 1-е число текущего квартала по форме согласно приложению 1;

б) государственные статистические отчетные данные по форме 22-ЖКХ (субсидии) о суммах начисленных субсидий населению на оплату жилья и коммунальных услуг.

7. Представление в ГФКУ сводных отчетных государственных статистических данных по Волгоградской области по форме 22-ЖКХ (субсидии) осуществляется Управлением социальной защиты населения Администрации Волгоградской области ежеквартально до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

8. Размер субвенции включает в себя расходы непосредственно на предоставление субсидий гражданам и расходы на обеспечение их предоставления (банковские или почтовые услуги по выплате субсидий, прочие затраты на материально-техническое обеспечение процесса назначения субсидий) в размере двух процентов от начисленной суммы субсидий.

9. Предоставление субвенции из областного фонда компенсаций на предоставление субсидий гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг осуществляется в следующем порядке:

9.1. Органы, исполняющие бюджеты муниципальных районов и городских округов:

а) составляют финансовые заявки, в которых определяют сумму денежных средств на предоставление субсидий гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг по форме согласно приложению 2 на основании произведенных уполномоченными органами муниципальных районов и городских округов начислений сумм получателям субсидий с учетом расходов, связанных с предоставлением субсидий (в размере двух процентов от сумм начисленных субсидий), и представляют их в ГФКУ ежемесячно до 22-го числа текущего месяца;

б) представляют ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, в ГФКУ отчет о целевом использовании средств, полученных в виде субвенций из областного фонда компенсаций на предоставление субсидий гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг по форме согласно приложению 3.