к Правилам делопроизводства
в органах исполнительной власти
Волгоградской области
Перечень обязательных сведений о документах, используемых в целях учета и поиска документов в системе электронного документооборота органов исполнительной власти Волгоградской области
(заголовок в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 23.01.2012 г. N 65-п, НГР: ru34000201200030)
1. Адресант
2. Адресат
3. Должность, фамилия и инициалы лица, подписавшего документ
4. Вид документа
5. Дата документа
6. Номер документа
7. Дата поступления документа
8. Входящий номер документа
9. Ссылка на исходящий номер и дату документа
10. Наименование (заголовок) либо аннотация документа (пункт 10 в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 23.01.2012 г. N 65-п, НГР: ru34000201200030).
11. Индекс дела
12. Сведения о переадресации документа
13. Количество листов основного документа
14. Количество приложений
15. Общее количество листов приложений
16. Указания по исполнению документа
17. Должность, фамилия и инициалы исполнителя
18. Отметка о конфиденциальности
19. Исключен - Постановление Администрации Волгоградской области от 23.01.2012 г. N 65-п, НГР: ru34000201200030.