Недействующий

О СЕРТИФИКАЦИИ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СЕРТИФИКАЦИИ УСЛУГ


5.1. Для проведения сертификации услуг общественного питания заявитель должен обратиться в орган по сертификации для получения бланков заявки, анкеты-вопросника и заполнить их. Орган по сертификации запрашивает у заявителя дополнительные документы, позволяющие оценить стабильность производства и качество услуг, в том числе заключения Госсанэпиднадзора и Пожарной инспекции, данные о поставщиках сырья м материалов, ассортимент производимой продукции и другие.

5.2. В процессе рассмотрения заявки (срок рассмотрения не более 30 дней) органом по сертификации выбирается схема (способ) сертификации услуги (приложение 2), определяются аккредитованные исполнительные лаборатории. В случае положительного рассмотрения заявки заявителю направляется решение органа по сертификации и договор на проведение сертификации.

При отрицательном решении заявителю направляется мотивированный отказ о сертификации услуги.

5.3. После подписания договора орган по сертификации формирует комиссию и выполняет сертификационную проверку и испытания качества кулинарной продукции.

5.4. При положительных результатах сертификационной проверки и испытаний орган по сертификации оформляет и выдает заявителю сертификат соответствия на услуги (далее - сертификат). Срок действия сертификата устанавливается органом по сертификации, но не более чем на 3 года.

При отказе в выдаче сертификата соответствия на услугу заявителю направляется мотивированный отказ по установленной форме.

5.5. Право использования знака соответствия предоставляется лицензией, выдаваемой органом по сертификации. Форма и размер знака соответствия установлен в ГОСТ Р 50560-92.