Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 февраля 2005 года N 106

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 1120 "О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ЖИТЕЛЯМ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 июля 2016 года на основании постановления Губернатора Волгоградской обл. от 15.03.2016 N 161.
____________________________________________________________________

"Волгоградская правда", N 35 от 01.03.2005 г.

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2003 г. N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи", Законом Волгоградской области от 13 июля 2001 г. N 565-ОД "О государственной адресной социальной помощи жителям Волгоградской области" и с целью усиления мер социальной поддержки жителей Волгоградской области постановляю:

1. Внести в Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 21 декабря 2001 г. N 1120 "О Порядке оказания государственной адресной социальной помощи жителям Волгоградской области" следующие изменения и дополнения:

1) из текста постановления исключить пункт 4;

2) пункты 5, 6, 7 считать соответственно пунктами 4, 5, 6;

3) в Порядке оказания государственной адресной социальной помощи жителям Волгоградской области, утвержденном названным постановлением:

а) подпункт 1.3.1 дополнить абзацем следующего содержания:

"родителей погибших военнослужащих, проходивших военную службу по призыву.";

б) пункт 2.1 дополнить абзацем следующего содержания:

"Совместно проживающие родители, не состоящие в браке, но имеющие общего ребенка (детей), относятся к членам одной семьи.";

в) раздел 2 дополнить пунктом 2.6 следующего содержания:

"2.6. Состав семьи определяется на дату подачи заявления о назначении адресной помощи. При подсчете среднедушевого дохода семьи не учитываются доходы лиц, выбывших из состава семьи на день подачи заявления, в том числе проживавших в семье в трехмесячный период, учитываемый при исчислении дохода семьи.";

г) в подпункте 4.1.6 абзац третий изложить в новой редакции:

"доходы от реализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства по нормативам доходов от личного подсобного хозяйства, утвержденным в Волгоградской области.";

д) раздел 4 дополнить пунктами 4.5 и 4.6 следующего содержания:

"4.5. При назначении адресной помощи уважительной причиной отсутствия доходов признается отсутствие доходов:

4.5.1. От трудовой деятельности, а также в виде пособия по безработице:

а) у лица, занятого уходом за проживающими с ним детьми в возрасте до трех лет либо тремя и более детьми в возрасте до восьми лет;

б) у лица, занятого поиском новой работы, при условии, что перерыв в деятельности либо перерыв между ее прекращением и обращением в государственные органы занятости не превысил одного месяца;

в) у лица, занятого уходом за пожилыми гражданами по заключению лечебного учреждения или за гражданами, достигшими 80 лет, либо инвалидами 1-й группы, а также детьми-инвалидами до 18 лет, при условии, что указанному лицу назначена соответствующая компенсационная выплата;

г) у лица, обучающегося в образовательном учреждении по очной форме обучения либо находящегося в академическом отпуске по медицинским показаниям, при условии, что указанному лицу назначена соответствующая компенсационная выплата;

д) у лица, находящегося на амбулаторном или стационарном излечении на время болезни.

4.5.2. В виде заработной платы у лица, находящегося в отпуске без ее сохранения в связи со следующими обстоятельствами:

а) допуск к вступительным экзаменам в учебные заведения;

б) необходимость ухода за больным членом семьи по заключению лечебного учреждения;

в) необходимость ухода за пожилыми гражданами по заключению лечебного учреждения или за гражданами, достигшими 80 лет, либо инвалидами 1-й группы, а также детьми-инвалидами до 18 лет;

г) если указанное лицо является пенсионером по старости либо инвалидом.

4.5.3. В виде алиментов при наличии задолженности по их оплате либо по причине их неполучения из-за неизвестного места нахождения плательщика.

4.6. В иных случаях отсутствие доходов у членов семьи признается неуважительной причиной и назначение адресной помощи осуществляется без учета этих лиц.";

е) подпункт 6.1.3 изложить в новой редакции:

"6.1.3. Справку о регистрационном учете заявителя и членов его семьи по месту жительства или месту пребывания, выданную органом, ответственным за регистрацию граждан.";

ж) в абзаце первом подпункта 6.1.6 слова "за последние шесть месяцев" заменить словами "за три последних календарных месяца";

з) абзац шестой подпункта 6.1.6 изложить в новой редакции:

"арендодателей, наймодателей, фермеров и лиц, занятых предпринимательской деятельностью, - из налоговых органов;";

и) пункт 6.2 дополнить абзацем следующего содержания:

"справку о наличии в личной собственности подсобного хозяйства и земельного надела (приусадебного участка, дачи).";

к) пункт 6.3 дополнить абзацем следующего содержания:

"При отсутствии документов о доходах трудоспособных членов семьи, не получающих трудовых доходов по неуважительным причинам и не состоящих на учете в государственных органах занятости с целью поиска работы, адресная помощь назначается без учета этих лиц.";

л) раздел 6 дополнить пунктами 6.6, 6.7, 6.8 следующего содержания:

"6.6. Работники органа социальной защиты населения вправе сократить перечень необходимых документов, если информация, в них содержащаяся, имеется в органе социальной защиты населения и не утратила своей актуальности.

6.7. При обращении за адресной помощью на заявителя заводится личное дело, в которое подшиваются документы, перечисленные в пунктах 6.1 и 6.2, решение органа социальной защиты населения о назначении либо об отказе в назначении адресной помощи, документы, полученные в ходе проверки указанных заявителем сведений, другие документы. При последующих обращениях малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина за оказанием адресной помощи указанные документы подшиваются в имеющееся личное дело, которое хранится в течение пяти лет со дня последнего обращения.

6.8. Данные о малоимущих семьях и малоимущих одиноко проживающих гражданах, являющихся получателями адресной помощи, заносятся работниками органа социальной защиты населения в программный комплекс "Соцпомощь", разработанный Управлением социальной защиты населения Администрации Волгоградской области.";

м) в пункте 8.1 слова "50 процентов" исключить;

н) в абзаце втором пункта 10.1 слова "за последние шесть месяцев" заменить словами "за три последних календарных месяца";

о) в пункте 10.7 слова "трех месяцев" заменить словами "одного месяца", слово "двукратного" исключить;

п) дополнить Порядок разделами 11, 12 следующего содержания:

"11. Порядок финансирования выплаты адресной помощи

11.1. Финансирование выплаты адресной помощи осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год, путем перечисления на лицевые счета получателей средств областного бюджета - органов социальной защиты населения районов и городов Волгоградской области, открытые в Главном финансово-казначейском управлении Администрации Волгоградской области.

11.2. Органы социальной защиты населения районов и городов Волгоградской области ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют Управлению социальной защиты населения Администрации Волгоградской области отчет по установленной форме о целевом использовании средств областного бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации, а также заявку о фактической потребности в средствах на выплату адресной помощи, назначенной в отчетном месяце.

11.3. На основании заявок распорядитель средств областного бюджета - Управление социальной защиты населения Администрации Волгоградской области составляет сводный реестр на текущий месяц с разбивкой по лицевым счетам органов социальной защиты населения районов и городов Волгоградской области в пределах лимитов бюджетных обязательств и представляет его до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, на электронных и бумажных носителях в Главное финансово-казначейское управление Администрации Волгоградской области. Финансирование осуществляется в соответствии с Временной инструкцией о порядке финансирования расходов бюджета и ведения лицевых счетов главных распорядителей бюджетных средств и подведомственных им бюджетных учреждений при казначейской системе исполнения областного бюджета, утвержденной Приказом начальника Главного финансово-казначейского управления Администрации Волгоградской области от 25 ноября 2002 г. N 105.

12. Контроль за исполнением Порядка

12.1. Управление социальной защиты населения Администрации Волгоградской области представляет в Главное финансово-казначейское управление Администрации Волгоградской области и Комитет экономики Администрации Волгоградской области отчетность об использовании средств областного бюджета, выделенных на оказание адресной помощи, по форме и в сроки, установленные Главным финансово-казначейским управлением Администрации Волгоградской области и Комитетом экономики Администрации Волгоградской области.

12.2. Органы социальной защиты населения районов и городов Волгоградской области ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Управление социальной защиты населения Администрации Волгоградской области данные программного комплекса "Соцпомощь", соответствующие представляемым отчетам и заявкам, для формирования областной информационной базы данных о малоимущих семьях и малоимущих одиноко проживающих гражданах, нуждающихся в адресной помощи.

12.3. В случае ненадлежащего исполнения Порядка его исполнители несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации Волгоградской области

Н.К. Максюта

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»