Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОЦЕНКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСТАТОЧНОГО РЕСУРСА ПОДНАДЗОРНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ ПО ЗАПРОСАМ ВЛАДЕЛЬЦЕВ" (с изменениями на: 14.09.2016)

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента по предоставлению государственной услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Волгоградоблгостехнадзора, а также иными уполномоченными должностными лицами Волгоградоблгостехнадзора по поручению руководителя Волгоградоблгостехнадзора.

4.2. Текущий контроль исполнения государственной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок сотрудниками Волгоградоблгостехнадзора.

4.3. Периодичность текущего контроля исполнения государственной услуги осуществляется путем проведения плановых проверок в соответствии с утвержденным руководителем Волгоградоблгостехнадзора на основании утвержденных планов работ.

4.4. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя, поступлению жалобы или иной достоверной информации на несоблюдение ответственными должностными лицами положений административного регламента по предоставлению государственной услуги.

4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений исполнения государственной услуги, виновные лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Граждане, их объединения и организации могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур).