Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ТРАКТОРОВ, САМОХОДНЫХ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ МАШИН С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ БОЛЕЕ 50 КУБ. САНТИМЕТРОВ ИЛИ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТЬЮ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ БОЛЕЕ 4 КИЛОВАТТ, ИМЕЮЩИХ МАКСИМАЛЬНУЮ КОНСТРУКТИВНУЮ СКОРОСТЬ 50 КИЛОМЕТРОВ В ЧАС И МЕНЕЕ, А ТАКЖЕ ПРИЦЕПОВ К НИМ, ВКЛЮЧАЯ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, ИМЕЮЩИЕ МАКСИМАЛЬНУЮ КОНСТРУКТИВНУЮ СКОРОСТЬ 50 КИЛОМЕТРОВ В ЧАС И МЕНЕЕ, А ТАКЖЕ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ВОИНСКИХ ФОРМИРОВАНИЙ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ)" ИНСПЕКЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 14.09.2016)

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ИХ ВЫПОЛНЕНИЮ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в т.ч. через МФЦ или посредством почтовой связи;

- отказ в приеме документов;

- рассмотрение представленных документов;

- сверка заводских номеров, номеров узлов и агрегатов машины;

- принятие решения о совершении (отказе в совершении) регистрационных действий;

- выполнение регистрационных действий с выдачей соответствующих регистрационных документов и государственных регистрационных знаков.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 4 к административному регламенту.

3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.

3.2.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в т.ч. через МФЦ или посредством почтовой связи.

Основанием начала административной процедуры является поступление заявления в районную (городскую) инспекцию Волгоградоблгостехнадзора либо в МФЦ.

Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в подпункте 2.6.1 и пункте 2.7.

Прием заявления от заявителя при личном обращении или посредством почтовой связи осуществляется должностным лицом районной (городской) инспекции Волгоградоблгостехнадзора либо сотрудником МФЦ, ответственным за прием и регистрацию заявлений на личном приеме.

Предварительно заявитель может получить консультацию должностного лица районной (городской) инспекции Волгоградоблгостехнадзора, сотрудника МФЦ в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов в соответствии с графиком работы.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.

МФЦ передает в районную (городскую) инспекцию Волгоградоблгостехнадзора по реестру с описью прилагаемых документов, с указанием номера дела, созданного по заявлению, в Государственную информационную систему "Контроль исполнения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг Волгоградской области" (далее - ГИС КИАР) в бумажном виде заявление с прилагаемыми документами и информацию, полученную от заявителя, не более 2 рабочих дней, следующих за днем обращения заявителя.

В случае невозможности представления документов и сведений на бумажном носителе в указанные выше сроки документы и сведения представляются в указанные сроки посредством ГИС КИАР.

3.2.2. Отказ в приеме документов.

Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом районной (городской) инспекции Волгоградоблгостехнадзора, сотрудником МФЦ заявления и документов.

При личном обращении заявителя должностное лицо районной (городской) инспекции Волгоградоблгостехнадзора, сотрудник МФЦ, осуществляющий прием документов, отказывает заявителю в приеме документов с объяснением о выявленном несоответствии в случае:

- представленные документы не соответствуют требованиям настоящего административного регламента;

- госпошлина оплачена на ошибочные реквизиты;

- несоответствие формы или (и) содержания представленных документов законодательству.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.

При получении заявления и прилагаемых к нему документов по почте должностное лицо районной (городской) инспекции Волгоградоблгостехнадзора в случае выявления оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9, направляет заявителю письмо с мотивированным отказом в приеме документов в течение 10 дней с момента поступления заявления с указанием причины отказа.

3.2.3. Рассмотрение представленных документов.

Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для мотивированного отказа в приеме документов.

В случае отсутствия оснований для мотивированного отказа в приеме документов должностное лицо районной (городской) инспекции Волгоградоблгостехнадзора, сотрудник МФЦ, осуществляющий консультацию, регистрирует заявление с прилагаемыми документами.