Постановлением
Главы Администрации
Волгоградской области
от 30 ноября 2001 г. N 1046
ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящее Положение определяет участие Администрации Волгоградской области (далее именуется - Администрация области) в законопроектной деятельности Волгоградской области.
2. Законопроектная деятельность Администрации области заключается в подготовке проектов законов Волгоградской области и участии в разработке федеральных законов в соответствии с планами законопроектной деятельности.
2.1. Проект плана законопроектной деятельности готовится ежегодно в IV квартале с учетом предложений структурных подразделений Администрации области и территориальных подразделений федеральных органов государственной власти.
Предложения по годовому плану законопроектной деятельности направляются всеми заинтересованными сторонами в отдел по взаимодействию с областной Думой, общественными объединениями и СМИ аппарата Главы Администрации Волгоградской области (далее именуется - отдел по взаимодействию с областной Думой, общественными объединениями и СМИ) не позднее чем за четыре недели до окончания календарного года.
План законопроектной деятельности Администрации области, согласованный с управлением по правовому обеспечению и общественной безопасности аппарата Главы Администрации Волгоградской области (далее именуется - управление по правовому обеспечению и общественной безопасности), по представлению первого заместителя Главы Администрации области по взаимодействию с областной Думой, общественными объединениями и СМИ утверждается Главой Администрации Волгоградской области (далее именуется - Глава Администрации области).
2.2. Разработка проектов законов Волгоградской области (далее именуются - законопроекты) осуществляется в соответствии с планом законопроектной деятельности и в сроки, определенные им.
2.2.1. Первые заместители, заместители Главы Администрации области, управляющий делами Администрации области (далее именуется - управляющий делами) определяют структурные подразделения Администрации области, участвующие в разработке проектов, срок представления документов, состав исполнителей, головного исполнителя проекта. Контролирует ход подготовки законопроекта заместитель Главы Администрации области, курирующий соответствующую сферу.
2.2.2. Для организации разработки проекта, носящего комплексный межотраслевой характер, по предложению головного исполнителя могут создаваться комиссии, состав которых утверждается Главой Администрации области.
2.2.3. Головной исполнитель проекта:
координирует работу структурных подразделений Администрации области, являющихся соисполнителями;
организует в необходимых случаях привлечение к работе над законопроектом представителей органов местного самоуправления, заинтересованных организаций;
в зависимости от содержания законопроекта определяет структурные подразделения Администрации области, организации и ведомства, с которыми необходимо согласовать данный законопроект, и представляет его на согласование;
после согласования законопроекта представляет его на визирование в управление по правовому обеспечению и общественной безопасности.
2.2.4. В управлении по правовому обеспечению и общественной безопасности осуществляется юридическая экспертиза проекта и ставится виза, а в случае несоответствия представленного проекта действующему законодательству готовится мотивированное заключение.
2.2.5. Подготовленный проект визируется соответствующим заместителем Главы Администрации области, а затем направляется первому заместителю Главы Администрации области по взаимодействию с областной Думой, общественными объединениями и СМИ.
2.2.6. Специалист общего отдела аппарата Главы Администрации области, осуществляющий техническое обеспечение первого заместителя Главы Администрации области по взаимодействию с областной Думой, общественными объединениями и СМИ, поступившие проекты законов регистрирует и заводит учетно - контрольные карточки.
2.2.7. Законопроект представляется первым заместителем Главы Администрации области по взаимодействию с областной Думой, общественными объединениями и СМИ на рассмотрение Главе Администрации области не позднее чем за 15 дней до рассмотрения законопроекта на заседании Волгоградской областной Думы (далее именуется - областная Дума).
2.2.8. В случае положительного решения Глава Администрации области подписывает сопроводительное письмо о направлении законопроекта в областную Думу с просьбой о рассмотрении законопроекта и указанием своего официального представителя при рассмотрении его на заседании областной Думы.
2.2.9. Официальные представители Главы Администрации области в областной Думе:
представляют законопроекты, внесенные на рассмотрение Главой Администрации области;
обосновывают необходимость принятия законов;
разъясняют положения внесенных на рассмотрение законопроектов.
2.3. Перечень документов, прилагаемых к законопроектам, вносимым на рассмотрение областной Думы, определяется Регламентом областной Думы.