2.1. Расходование субсидий должно производиться в соответствии с их целевым назначением.
2.2. Субсидии перечисляются бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на счета, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, с отражением их в доходах местных бюджетов.
2.3. Перечисление субсидий осуществляется соответствующими главными распорядителями средств областного бюджета в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
2.4. Главные распорядители средств областного бюджета представляют в комитет финансов Волгоградской области заявки на финансирование по форме, утверждаемой комитетом финансов Волгоградской области.
(в ред. постановления Правительства Волгоградской области от 09.12.2013 N 692-п, постановления Администрации Волгоградской области от 14.12.2015 N 744-п)
2.5. В целях предоставления субсидий главные распорядители средств областного бюджета заключают с органами местного самоуправления муниципальных образований соглашения (договоры) о предоставлении субсидий на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения за счет средств областного бюджета.
В указанных соглашениях (договорах) предусматриваются цели и условия предоставления субсидий, объем финансирования, порядок представления отчетности и осуществления контроля за целевым и эффективным использованием муниципальными образованиями полученных субсидий.
2.6. Размер субсидий из областного бюджета определяется следующим образом:
(в ред. постановления Правительства Волгоградской области от 09.12.2013 N 692-п)
для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла до 10 процентов собственных доходов местного бюджета, - доля из областного бюджета составит 50 процентов;
(в ред. постановления Правительства Волгоградской области от 09.12.2013 N 692-п)
для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 10 до 30 процентов собственных доходов местного бюджета, - доля из областного бюджета составит 65 процентов;
(в ред. постановления Правительства Волгоградской области от 09.12.2013 N 692-п)
для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 30 до 70 процентов собственных доходов местного бюджета, - доля из областного бюджета составит 75 процентов;
(в ред. постановления Правительства Волгоградской области от 09.12.2013 N 692-п)
для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов собственных доходов местного бюджета, - доля из областного бюджета составит 90 процентов.
(в ред. постановления Правительства Волгоградской области от 09.12.2013 N 692-п)
2.7. Предоставление субсидий осуществляется пропорционально объему фактического финансирования из бюджета муниципального образования на основании документов, подтверждающих объемы финансирования из бюджетов муниципальных образований Волгоградской области.
2.8. В целях подготовки заявки на предоставление субсидии муниципальные заказчики представляют главным распорядителям средств областного бюджета следующие документы:
а) титульный список вновь начинаемой стройки либо титульный список переходящей стройки;
б) сметы в двух уровнях цен:
в базисном уровне цен, определяемом на основе действующих сметных норм и цен 2001 года;
в текущем (прогнозном) уровне цен, определяемом на основе цен, сложившихся ко времени составления смет или прогнозируемых к периоду осуществления строительства;
в) договоры между муниципальными заказчиками и заказчиками-застройщиками о передаче исполнения части функций муниципального заказчика заказчику-застройщику (в случае такой передачи);
г) сведения о распределении средств, выделяемых из областного бюджета по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ (услуг) для муниципальных нужд, в том числе при необходимости договор об осуществлении строительного контроля;
д) муниципальные контракты на выполнение работ на весь период строительства, иные договоры на выполнение работ, неразрывно связанных со строящимися объектами, с указанием объема и стоимости подлежащих выполнению работ, затрат и порядка их оплаты, размера и порядка финансирования строительства, ответственности сторон по обеспечению выполнения обязательств;
е) копии свидетельств о допуске к определенному виду или видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в случае, когда наличие такого свидетельства является обязательным;
(пп. "е" в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 15.03.2010 N 49-п)
ж) положительные заключения государственной экспертизы по проектно-сметной документации, подготовленные в установленном порядке;