Действующий

О правах пациента (с изменениями на 8 декабря 2022 года)



Статья 20. Право пациента на обжалование действий или бездействия участников медико-социального обслуживания


Действия или бездействие участников медико-социального обслуживания, нарушающие права пациента, а также заключение медицинской экспертизы, патологоанатомического вскрытия могут быть обжалованы пациентом или его законным представителем вышестоящему должностному лицу или в вышестоящий орган управления здравоохранением, а также в суд в порядке, предусмотренном законодательством.


Органами и организациями, рассматривающими жалобы и заявления пациента, определяющими их обоснованность и организующими экспертизу качества медицинских и иных услуг, являются:


- администрация медицинской организации;


(в ред. Закона Карачаево-Черкесской Республики от 28.11.2012 N 101-РЗ)


- органы управления здравоохранением Карачаево-Черкесской Республики;


- органы местного самоуправления;


- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики;


(в ред. Закона Карачаево-Черкесской Республики от 28.11.2012 N 101-РЗ)


- страховая медицинская организация, осуществившая добровольное страхование пациента;


- региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике;


- территориальный орган федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;


(в ред. Закона Карачаево-Черкесской Республики от 28.12.2006 N 121-РЗ)


- ассоциация врачей Карачаево-Черкесской Республики;


абзацы 11 - 12 исключены. - Закон Карачаево-Черкесской Республики от 28.12.2006 N 121-РЗ;