Действия или бездействие участников медико-социального обслуживания, нарушающие права пациента, а также заключение медицинской экспертизы, патологоанатомического вскрытия могут быть обжалованы пациентом или его законным представителем вышестоящему должностному лицу или в вышестоящий орган управления здравоохранением, а также в суд в порядке, предусмотренном законодательством.
Органами и организациями, рассматривающими жалобы и заявления пациента, определяющими их обоснованность и организующими экспертизу качества медицинских и иных услуг, являются:
- администрация медицинской организации;
(в ред. Закона Карачаево-Черкесской Республики от 28.11.2012 N 101-РЗ)
- органы управления здравоохранением Карачаево-Черкесской Республики;
- органы местного самоуправления;
- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики;
(в ред. Закона Карачаево-Черкесской Республики от 28.11.2012 N 101-РЗ)
- страховая медицинская организация, осуществившая добровольное страхование пациента;
- региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике;
- территориальный орган федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;
(в ред. Закона Карачаево-Черкесской Республики от 28.12.2006 N 121-РЗ)
- ассоциация врачей Карачаево-Черкесской Республики;
абзацы 11 - 12 исключены. - Закон Карачаево-Черкесской Республики от 28.12.2006 N 121-РЗ;