ПРЕЗИДЕНТ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
УКАЗ
от 20 апреля 2004 года N 91
Об утверждении Положения об Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики
Утратил силу:
Указ Президента КЧР от 31.12.2008 N 115 RU 09000200800403
Изменения:
Указ Президента КЧР от 11.01.2005 N 2 RU 09000200500030
Указ Президента КЧР от 28.01.2005 N 11 RU 09000200500036
Указ Президента КЧР от 03.02.2005 N 45 RU 09000200500037
Указ Президента КЧР от 05.03.2008 N 27 RU 09000200800046
В соответствии с пунктом 3 статьи 12 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 17.11.1997 N 338-XXII "О Президенте Карачаево-Черкесской Республики", Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 16.04.2004 N 79 "Об Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики" в целях определения правового статуса и правовых основ деятельности Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики и ее должностных лиц
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение об Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент Карачаево-Черкесской Республики | М.А-А. Батдыев |
Приложение к Указу Президента
Карачаево-Черкесской Республики от
20.04.2004 N 91
1. Администрация Президента Карачаево-Черкесской Республики (далее - Администрация) является государственным органом, сформированным в соответствии с пунктом "о" статьи 69 Конституции Карачаево-Черкесской Республики, который обеспечивает деятельность Президента Карачаево-Черкесской Республики и осуществляет контроль за исполнением решений Президента Карачаево-Черкесской Республики.
2. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, республиканскими законами, иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.
3. В состав Администрации входят:
Руководитель Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, Первый заместитель Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, заместители Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, помощники Президента Карачаево-Черкесской Республики, советники Президента Карачаево-Черкесской Республики, начальники управлений Президента Карачаево-Черкесской Республики, помощник Вице-президента Карачаево-Черкесской Республики, помощники Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, полномочные представители Президента Карачаево-Черкесской Республики, полномочный представитель Президента Карачаево-Черкесской Республики в Народном Собрании (Парламенте) Карачаево-Черкесской Республики, уполномоченный Президента Карачаево-Черкесской Республики по связям с религиозными организациями, иные должностные лица Администрации;
управления Президента Карачаево-Черкесской Республики;
иные самостоятельные подразделения Администрации.
Самостоятельными подразделениями Администрации являются управления, отделы, службы.
Предельная численность работников Администрации и ее смета утверждаются Президентом Карачаево-Черкесской Республики.
Обеспечение деятельности Президента Карачаево-Черкесской Республики, содержание Администрации, финансовое, материально-техническое, организационное и иное обеспечение лиц, замещающих государственные должности категории "А", лиц, замещающих в Администрации государственные должности категорий "Б" и "В", и их социально-бытовое обслуживание осуществляет Финансово-хозяйственное управление Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
4. Администрация формируется в целях:
обеспечения реализации Президентом Карачаево-Черкесской Республики полномочий высшего должностного лица Карачаево-Черкесской Республики и главы исполнительной власти;
осуществления контроля за исполнением решений Президента Карачаево-Черкесской Республики;
разработки совместно с соответствующими республиканскими органами исполнительной власти республиканских целевых программ, инвестиционных и иных проектов и контроля за их реализацией;
обеспечения деятельности Президента Карачаево-Черкесской Республики по решению кадровых вопросов, относящихся к его ведению, вопросов представления к награждению государственными наградами Российской Федерации и почетными званиями Российской Федерации, а также вопросов о награждении государственными наградами Карачаево-Черкесской Республики и о присвоении почетных званий Карачаево-Черкесской Республики;
содействия Президенту Карачаево-Черкесской Республики в обеспечении согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти;
обеспечения реализации Президентом Карачаево-Черкесской Республики иных возложенных на него Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, республиканскими законами полномочий.
5. Администрация в целях обеспечения деятельности Президента Карачаево-Черкесской Республики осуществляет следующие функции:
организация подготовки законопроектов для внесения их Президентом Карачаево-Черкесской Республики в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики в порядке законодательной инициативы;
подготовка проектов заключений на законопроекты, принятые Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики;
подготовка предложений о подписании Президентом Карачаево-Черкесской Республики республиканских законов либо об их отклонении;
подготовка, согласование и представление Президенту Карачаево-Черкесской Республики проектов указов, распоряжений, поручений и обращений Президента Карачаево-Черкесской Республики, а также аналитических докладов, справок и иных, необходимых Президенту Карачаево-Черкесской Республики, документов;
обеспечение обнародования республиканских законов, выпуск указов и распоряжений Президента Карачаево-Черкесской Республики, а также иных документов, подписанных Президентом Карачаево-Черкесской Республики;
подготовка материалов для ежегодных посланий Президента Карачаево-Черкесской Республики Народному Собранию (Парламенту) Карачаево-Черкесской Республики и для его программных выступлений;
обеспечение деятельности совещательных и консультативных органов при Президенте Карачаево-Черкесской Республики;
осуществление контроля за исполнением нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики (в части, касающейся полномочий Президента Карачаево-Черкесской Республики), других решений Президента Карачаево-Черкесской Республики;
подготовка проектов обращений Президента Карачаево-Черкесской Республики в Конституционные Суды Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики;
подготовка Президенту Карачаево-Черкесской Республики предложений об обеспечении согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти;
обеспечение взаимодействия Президента Карачаево-Черкесской Республики с политическими партиями, общественными и религиозными объединениями, профессиональными союзами, организациями предпринимателей и торгово-промышленными палатами;
обеспечение диалога со структурами гражданского общества, содействие их развитию и укреплению;
обеспечение в установленном порядке взаимодействия Президента Карачаево-Черкесской Республики с государственными органами иностранных государств и их должностными лицами, с российскими и зарубежными политическими и общественными деятелями, с международными и иностранными организациями;
содействие Президенту Карачаево-Черкесской Республики в реализации его полномочий по кадровым вопросам;
сбор, обработка и анализ информации о социально-экономических и политических процессах в республике;
учет и анализ обращений граждан, предложений общественных объединений и органов местного самоуправления, представление соответствующих докладов Президенту Карачаево-Черкесской Республики;
обеспечение хранения официальных текстов федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, республиканских законов, иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, а так же оригиналов актов Президента Карачаево-Черкесской Республики.
6. Администрация при реализации возложенных на нее функций:
взаимодействует с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и иных субъектов Российской Федерации, их аппаратами, органами местного самоуправления;
подготавливает предложения Президенту Карачаево-Черкесской Республики по реализации государственной политики в отношении средств массовой информации, а также по обеспечению граждан Российской Федерации объективной информацией о внутренней политике Карачаево-Черкесской Республики;
подготавливает Президенту Карачаево-Черкесской Республики предложения по реализации государственной политики в сфере борьбы с коррупцией в республиканских органах государственной власти, урегулирования конфликта интересов и реформирования государственной службы;
подготавливает Президенту Карачаево-Черкесской Республики предложения по реализации государственной политики в области местного самоуправления;
ведет учет лиц, замещающих государственные должности Карачаево-Черкесской Республики, и лиц, замещающих государственные должности государственной службы, назначаемых на государственные должности государственной службы Карачаево-Черкесской Республики и освобождаемых от указанных должностей Президентом Карачаево-Черкесской Республики, Руководителем Администрации;
запрашивает и получает необходимую информацию от федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и иных субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также от организаций;
пользуется государственными банками данных, использует государственные, в том числе правительственные, системы связи;
организует проведение научных и исследовательских работ, в том числе с привлечением на договорной основе научных организаций, ученых и экспертов;
исполняет поручения и контролирует исполнение поручений Президента Карачаево-Черкесской Республики;
осуществляет обеспечение деятельности Администрации, в том числе единого порядка документооборота в Администрации и комплектования архивного фонда.
7. Общее руководство Администрацией осуществляет Президент Карачаево-Черкесской Республики, Вице-президент Карачаево-Черкесской Республики.
Президенту Карачаево-Черкесской Республики в Администрации непосредственно подчиняются Руководитель Администрации, Первый заместитель Руководителя Администрации, заместители Руководителя Администрации, помощники Президента Карачаево-Черкесской Республики, советники Президента Карачаево-Черкесской Республики, начальники управлений Президента Карачаево-Черкесской Республики, полномочные представители Президента Карачаево-Черкесской Республики, полномочный представитель Президента Карачаево-Черкесской Республики в Народном Собрании (Парламенте) Карачаево-Черкесской Республики, уполномоченный Президента Карачаево-Черкесской Республики по связям с религиозными организациями, руководители иных самостоятельных подразделений Администрации.
Президент Карачаево-Черкесской Республики:
назначает на должность и освобождает от должности в Администрации должностных лиц, непосредственно ему подчиненных, а также заместителей начальников управлений Президента Карачаево-Черкесской Республики;
определяет иных лиц в Администрации, назначаемых на должность и освобождаемых от должности им непосредственно и подчиняющихся ему;
утверждает положения об управлениях Президента Карачаево-Черкесской Республики, иных самостоятельных подразделениях Администрации и отдельных должностных лицах, непосредственно подчиненных Президенту Карачаево-Черкесской Республики;
утверждает перечень сведений, подлежащих засекречиванию в Администрации.
8. Руководитель Администрации:
представляет Администрацию в органах государственной власти, органах местного самоуправления, а также в российских, международных и иностранных организациях в установленном порядке;
осуществляет руководство деятельностью Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики;
распределяет обязанности между заместителями Руководителя Администрации;
координирует деятельность должностных лиц, входящих в структуру Администрации, непосредственно подчиненных Президенту Карачаево-Черкесской Республики;
координирует деятельность полномочных представителей Президента Карачаево-Черкесской Республики;
по поручению Президента Карачаево-Черкесской Республики и при реализации функций, возложенных на Администрацию, вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения о подготовке проектов республиканских законов, указов и распоряжений Президента Карачаево-Черкесской Республики, а также о принятии постановлений и распоряжений Правительства Карачаево-Черкесской Республики;
представляет Президенту Карачаево-Черкесской Республики на утверждение проект положения, структуру и штатную численность Администрации, а также проекты положений об управлениях Президента Карачаево-Черкесской Республики, иных самостоятельных подразделениях Администрации и должностных лицах Администрации, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президентом Карачаево-Черкесской Республики;
представляет Президенту Карачаево-Черкесской Республики кандидатуры для назначения на должность и вносит Президенту Карачаево-Черкесской Республики предложения об освобождении от должности должностных лиц в соответствии с настоящим Положением;
абзац утратил силу указом Президента КЧР от 05.03.2008 N 27 RU 09000200800046
назначает на должность и освобождает от должности в Администрации заместителей руководителей отделов и служб, заместителей полномочных представителей Президента Карачаево-Черкесской Республики, помощника Вице-президента Карачаево-Черкесской Республики, помощников Руководителя Администрации, иных работников самостоятельных подразделений Администрации, а также заключает с ними трудовые договоры;