Недействующий

ПРЕЗИДЕНТ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УКАЗ

от 20 апреля 2004 года N 91

Об утверждении Положения об Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики

Утратил силу:

Указ Президента КЧР от 31.12.2008 N 115 RU 09000200800403

Изменения:

Указ Президента КЧР от 11.01.2005 N 2 RU 09000200500030

Указ Президента КЧР от 28.01.2005 N 11 RU 09000200500036

Указ Президента КЧР от 03.02.2005 N 45 RU 09000200500037

Указ Президента КЧР от 05.03.2008 N 27 RU 09000200800046

В соответствии с пунктом 3 статьи 12 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 17.11.1997 N 338-XXII "О Президенте Карачаево-Черкесской Республики", Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 16.04.2004 N 79 "Об Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики" в целях определения правового статуса и правовых основ деятельности Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики и ее должностных лиц

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение об Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.

2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент Карачаево-Черкесской Республики

М.А-А. Батдыев



Приложение к Указу Президента

Карачаево-Черкесской Республики от

20.04.2004 N 91

ПОЛОЖЕНИЕ об Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики


1. Администрация Президента Карачаево-Черкесской Республики (далее - Администрация) является государственным органом, сформированным в соответствии с пунктом "о" статьи 69 Конституции Карачаево-Черкесской Республики, который обеспечивает деятельность Президента Карачаево-Черкесской Республики и осуществляет контроль за исполнением решений Президента Карачаево-Черкесской Республики.

2. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, республиканскими законами, иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.

3. В состав Администрации входят:

Руководитель Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, Первый заместитель Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, заместители Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, помощники Президента Карачаево-Черкесской Республики, советники Президента Карачаево-Черкесской Республики, начальники управлений Президента Карачаево-Черкесской Республики, помощник Вице-президента Карачаево-Черкесской Республики, помощники Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, полномочные представители Президента Карачаево-Черкесской Республики, полномочный представитель Президента Карачаево-Черкесской Республики в Народном Собрании (Парламенте) Карачаево-Черкесской Республики, уполномоченный Президента Карачаево-Черкесской Республики по связям с религиозными организациями, иные должностные лица Администрации;

управления Президента Карачаево-Черкесской Республики;

иные самостоятельные подразделения Администрации.

Самостоятельными подразделениями Администрации являются управления, отделы, службы.

Предельная численность работников Администрации и ее смета утверждаются Президентом Карачаево-Черкесской Республики.

Обеспечение деятельности Президента Карачаево-Черкесской Республики, содержание Администрации, финансовое, материально-техническое, организационное и иное обеспечение лиц, замещающих государственные должности категории "А", лиц, замещающих в Администрации государственные должности категорий "Б" и "В", и их социально-бытовое обслуживание осуществляет Финансово-хозяйственное управление Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

4. Администрация формируется в целях:

обеспечения реализации Президентом Карачаево-Черкесской Республики полномочий высшего должностного лица Карачаево-Черкесской Республики и главы исполнительной власти;

осуществления контроля за исполнением решений Президента Карачаево-Черкесской Республики;

разработки совместно с соответствующими республиканскими органами исполнительной власти республиканских целевых программ, инвестиционных и иных проектов и контроля за их реализацией;

обеспечения деятельности Президента Карачаево-Черкесской Республики по решению кадровых вопросов, относящихся к его ведению, вопросов представления к награждению государственными наградами Российской Федерации и почетными званиями Российской Федерации, а также вопросов о награждении государственными наградами Карачаево-Черкесской Республики и о присвоении почетных званий Карачаево-Черкесской Республики;

содействия Президенту Карачаево-Черкесской Республики в обеспечении согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти;

обеспечения реализации Президентом Карачаево-Черкесской Республики иных возложенных на него Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, республиканскими законами полномочий.

5. Администрация в целях обеспечения деятельности Президента Карачаево-Черкесской Республики осуществляет следующие функции:

организация подготовки законопроектов для внесения их Президентом Карачаево-Черкесской Республики в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики в порядке законодательной инициативы;

подготовка проектов заключений на законопроекты, принятые Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики;

подготовка предложений о подписании Президентом Карачаево-Черкесской Республики республиканских законов либо об их отклонении;

подготовка, согласование и представление Президенту Карачаево-Черкесской Республики проектов указов, распоряжений, поручений и обращений Президента Карачаево-Черкесской Республики, а также аналитических докладов, справок и иных, необходимых Президенту Карачаево-Черкесской Республики, документов;

обеспечение обнародования республиканских законов, выпуск указов и распоряжений Президента Карачаево-Черкесской Республики, а также иных документов, подписанных Президентом Карачаево-Черкесской Республики;

подготовка материалов для ежегодных посланий Президента Карачаево-Черкесской Республики Народному Собранию (Парламенту) Карачаево-Черкесской Республики и для его программных выступлений;

обеспечение деятельности совещательных и консультативных органов при Президенте Карачаево-Черкесской Республики;

осуществление контроля за исполнением нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики (в части, касающейся полномочий Президента Карачаево-Черкесской Республики), других решений Президента Карачаево-Черкесской Республики;

подготовка проектов обращений Президента Карачаево-Черкесской Республики в Конституционные Суды Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики;

подготовка Президенту Карачаево-Черкесской Республики предложений об обеспечении согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти;

обеспечение взаимодействия Президента Карачаево-Черкесской Республики с политическими партиями, общественными и религиозными объединениями, профессиональными союзами, организациями предпринимателей и торгово-промышленными палатами;

обеспечение диалога со структурами гражданского общества, содействие их развитию и укреплению;

обеспечение в установленном порядке взаимодействия Президента Карачаево-Черкесской Республики с государственными органами иностранных государств и их должностными лицами, с российскими и зарубежными политическими и общественными деятелями, с международными и иностранными организациями;

содействие Президенту Карачаево-Черкесской Республики в реализации его полномочий по кадровым вопросам;

сбор, обработка и анализ информации о социально-экономических и политических процессах в республике;

учет и анализ обращений граждан, предложений общественных объединений и органов местного самоуправления, представление соответствующих докладов Президенту Карачаево-Черкесской Республики;

обеспечение хранения официальных текстов федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, республиканских законов, иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, а так же оригиналов актов Президента Карачаево-Черкесской Республики.

6. Администрация при реализации возложенных на нее функций:

взаимодействует с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и иных субъектов Российской Федерации, их аппаратами, органами местного самоуправления;

подготавливает предложения Президенту Карачаево-Черкесской Республики по реализации государственной политики в отношении средств массовой информации, а также по обеспечению граждан Российской Федерации объективной информацией о внутренней политике Карачаево-Черкесской Республики;

подготавливает Президенту Карачаево-Черкесской Республики предложения по реализации государственной политики в сфере борьбы с коррупцией в республиканских органах государственной власти, урегулирования конфликта интересов и реформирования государственной службы;

подготавливает Президенту Карачаево-Черкесской Республики предложения по реализации государственной политики в области местного самоуправления;

ведет учет лиц, замещающих государственные должности Карачаево-Черкесской Республики, и лиц, замещающих государственные должности государственной службы, назначаемых на государственные должности государственной службы Карачаево-Черкесской Республики и освобождаемых от указанных должностей Президентом Карачаево-Черкесской Республики, Руководителем Администрации;

запрашивает и получает необходимую информацию от федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и иных субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также от организаций;

пользуется государственными банками данных, использует государственные, в том числе правительственные, системы связи;

организует проведение научных и исследовательских работ, в том числе с привлечением на договорной основе научных организаций, ученых и экспертов;

исполняет поручения и контролирует исполнение поручений Президента Карачаево-Черкесской Республики;

осуществляет обеспечение деятельности Администрации, в том числе единого порядка документооборота в Администрации и комплектования архивного фонда.

7. Общее руководство Администрацией осуществляет Президент Карачаево-Черкесской Республики, Вице-президент Карачаево-Черкесской Республики.

Президенту Карачаево-Черкесской Республики в Администрации непосредственно подчиняются Руководитель Администрации, Первый заместитель Руководителя Администрации, заместители Руководителя Администрации, помощники Президента Карачаево-Черкесской Республики, советники Президента Карачаево-Черкесской Республики, начальники управлений Президента Карачаево-Черкесской Республики, полномочные представители Президента Карачаево-Черкесской Республики, полномочный представитель Президента Карачаево-Черкесской Республики в Народном Собрании (Парламенте) Карачаево-Черкесской Республики, уполномоченный Президента Карачаево-Черкесской Республики по связям с религиозными организациями, руководители иных самостоятельных подразделений Администрации.

Президент Карачаево-Черкесской Республики:

назначает на должность и освобождает от должности в Администрации должностных лиц, непосредственно ему подчиненных, а также заместителей начальников управлений Президента Карачаево-Черкесской Республики;

определяет иных лиц в Администрации, назначаемых на должность и освобождаемых от должности им непосредственно и подчиняющихся ему;

утверждает положения об управлениях Президента Карачаево-Черкесской Республики, иных самостоятельных подразделениях Администрации и отдельных должностных лицах, непосредственно подчиненных Президенту Карачаево-Черкесской Республики;

утверждает перечень сведений, подлежащих засекречиванию в Администрации.

8. Руководитель Администрации:

представляет Администрацию в органах государственной власти, органах местного самоуправления, а также в российских, международных и иностранных организациях в установленном порядке;

осуществляет руководство деятельностью Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики;

распределяет обязанности между заместителями Руководителя Администрации;

координирует деятельность должностных лиц, входящих в структуру Администрации, непосредственно подчиненных Президенту Карачаево-Черкесской Республики;

координирует деятельность полномочных представителей Президента Карачаево-Черкесской Республики;

по поручению Президента Карачаево-Черкесской Республики и при реализации функций, возложенных на Администрацию, вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики предложения о подготовке проектов республиканских законов, указов и распоряжений Президента Карачаево-Черкесской Республики, а также о принятии постановлений и распоряжений Правительства Карачаево-Черкесской Республики;

представляет Президенту Карачаево-Черкесской Республики на утверждение проект положения, структуру и штатную численность Администрации, а также проекты положений об управлениях Президента Карачаево-Черкесской Республики, иных самостоятельных подразделениях Администрации и должностных лицах Администрации, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президентом Карачаево-Черкесской Республики;

представляет Президенту Карачаево-Черкесской Республики кандидатуры для назначения на должность и вносит Президенту Карачаево-Черкесской Республики предложения об освобождении от должности должностных лиц в соответствии с настоящим Положением;

абзац утратил силу указом Президента КЧР от 05.03.2008 N 27 RU 09000200800046

назначает на должность и освобождает от должности в Администрации заместителей руководителей отделов и служб, заместителей полномочных представителей Президента Карачаево-Черкесской Республики, помощника Вице-президента Карачаево-Черкесской Республики, помощников Руководителя Администрации, иных работников самостоятельных подразделений Администрации, а также заключает с ними трудовые договоры;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»