28. Запрашивать и получать от республиканских органов власти, органов власти городов и районов республики, а также от предприятий и учреждений, организаций и должностных лиц необходимые материалы и документы.
29. Использовать государственные, в том числе правительственные, системы связи и коммуникации.
30. Привлекать в установленном порядке к работе отдельных ученых и специалистов, научные учреждения.
31. Вести служебную переписку с государственными и негосударственными предприятиями, учреждениями и организациями по вопросам, отнесенным к её ведению.
32. Финансовое, материально-техническое, документационное, правовое и информационное обеспечение деятельности службы осуществляют Управление Делами, финансово-хозяйственное управление Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики и соответствующие подразделения Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики.
33. Руководитель службы назначается на должность и освобождается от должности Президентом Карачаево-Черкесской Республики.
34. Руководитель службы несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на службу, с учетом прав, предоставленных ей настоящим Положением.
Глава Администрации Президента - Управляющий Делами Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики | С.С. Кипкеев |