Недействующий

ПРЕЗИДЕНТ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УКАЗ

от 15 марта 2005 года N 80

Об утверждении Положения об Управлении записи актов гражданского состояния при Президенте Карачаево-Черкесской Республики

Утратил силу:

Указ Президента КЧР от 26.07.2006 N 122 RU 09000200600214

В соответствии с Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 16.04.2004 N 79 "Об Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики" (в редакции Указа Президента Карачаево-Черкесской Республики от 25.01.2005 N 7)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение об Управлении записи актов гражданского состояния при Президенте Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.

2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент Карачаево-Черкесской Республики

М.А-А.Батдыев



Приложение к Указу Президента Карачаево-Черкесской Республики от 15.03.2005 N 80

ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении записи актов гражданского состояния при Президенте Карачаево-Черкесской Республики


Общие положения

Управление записи актов гражданского состояния (далее- Управление) является самостоятельным структурным подразделением Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики.

Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, федеральными законами и законами Карачаево-Черкесской Республики, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, приказами и инструкциями Министерства юстиции Российской Федерации, Регламентом Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, настоящим Положением.

Основные задачи Управления

Основными задачами Управления являются:

координация деятельности государственных органов записи актов гражданского состояния (далее - ЗАГС) и органов местного самоуправления по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Карачаево-Черкесской Республики, обеспечение своевременной, полной и правильной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством;

организация работы по формированию, учету и обеспечению сохранности книг государственной регистрации актов гражданского состояния;

осуществление контроля за выполнением органами ЗАГСа и местного самоуправления требований действующего законодательства, правил делопроизводства по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния;

принятие мер по устранению выявленных недостатков;

совершенствование организации работы органов ЗАГС, повышение культуры обслуживания населения.

Основные функции Управления

Управление в установленной сфере деятельности:

осуществляет проверки деятельности органов ЗАГС, готовит информации по итогам проверок и предложения по улучшению работы и устранению выявленных нарушений;

оказывает органам ЗАГС методическую помощь по государственной регистрации актов гражданского состояния, составлению дел о внесении изменений, исправлений в записи актов гражданского состояния, а также ведению делопроизводства, группировке исполненных документов в дела, их систематизации, организации учета и хранения дел;

обеспечивает прием вторых экземпляров актов гражданского состояния, проверку правильности оформления актов, их учет и обработку;

контролирует комплектование книг актовых записей, организацию их переплета;

проведение своевременной реставрации актовых книг, составление справочно-поисковых материалов (описей) для работы с актовыми книгами;

проводит семинары, совещания по повышению квалификации работников органов ЗАГС, должностных лиц сельских, поселковых муниципальных образований, производящих регистрацию актов гражданского состояния;

вносит предложения об улучшении организации работы районных отделов ЗАГС, органов местного самоуправления, обеспечении их надлежащими помещениями, мебелью, оборудованием, инвентарем, оргтехникой и обрядовыми атрибутами;

обеспечивает органы ЗАГС и органы местного самоуправления книгами регистрации актов гражданского состояния, бланками свидетельств и другой документацией, необходимой для работы, контролирует их учет, хранение и правильное использование;

осуществляет прием граждан по вопросам регистрации актов гражданского состояния, контролирует организацию приема граждан в подведомственных органах ЗАГС;

анализирует статистическую отчетность органов ЗАГС о регистрации актов гражданского состояния, составляет отчет и в установленные сроки представляет в Министерство юстиции Российской Федерации;

контролирует ведение делопроизводства согласно утвержденной номенклатуре дел и требованиям к оформлению документов государственной регистрации актов гражданского состояния.

Права Управления

Управление для осуществления возложенных задач и функций имеет право:

запрашивать я получать в установленном порядке от государственных органов, органов местного самоуправления, учреждений и организаций документы, справочные и иные материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на Управление.

рассматривать обращения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

давать рекомендации по совершенствованию деятельности органов ЗАГС и органов местного самоуправления по организации регистрации записей актов гражданского состояния.

Управление при реализации своих полномочий взаимодействует со структурными подразделениями Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, органами исполнительной власти, органами местного самоуправления.

Организация деятельности Управления

Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник.

Начальник Управления и заместитель начальника Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики по представлению Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики.

В период временного отсутствия начальника Управления исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника Управления.

Должностные обязанности начальника Управления и его заместителя утверждаются Руководителем Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики.

Начальник Управления:

определяет функциональные обязанности между сотрудниками Управления;

утверждает должностные инструкции;

осуществляет согласование при подборе и расстановке кадров органов ЗАГС, составляет резерв кадров, проводит работу по повышению профессиональной подготовки работников Управления;

вносит предложения по премированию, поощрению специалистов органов ЗАГС и применению к ним мер дисциплинарного воздействия;

участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, касающихся деятельности органа ЗАГС;

проводит совещания по основным направлениям деятельности органов ЗАГС, состоянию делопроизводства, регистрации актов гражданского состояния;

организует консультации и выезды в органы ЗАГС и муниципальные образования по вопросам компетенции Управления;

осуществляет контроль за своевременным обеспечением гербовыми бланками и другой бланочной продукцией органов ЗАГС и органов местного самоуправления.

Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

Информационное, документационное, правовое, материально-техническое, транспортное обеспечение деятельности Управления осуществляют соответствующие подразделения Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики.

Управление имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, штамп- апостиль, штамп угловой.

Ответственность работников Управления

Начальник Управления несет ответственность за невыполнение задач и функций, возложенных на Управление;

сотрудники Управления несут ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на них обязанностей.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»