1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрация представленного заявления и пакета документов;
рассмотрение вопроса о принятии документов к рассмотрению по существу;
проверка сведений, указанных в документе, представленном к подтверждению;
направление запроса в организацию, которая выдала представленный документ об образовании, об ученых степенях и ученых званиях;
отказ в подтверждении документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях;
оформление апостиля;
передача оригинала документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях заявителю.
1.1. Выполнение административных действий в рамках предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
3. Прием заявлений о предоставлении услуги по подтверждению документов об образовании, об ученых степенях и ученых званиях.
3.1. Заявление и документы в Министерство могут быть поданы:
на бумажном носителе лично обладателем документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях или его законным представителем, или уполномоченным обладателя документа либо его законным представителем, действующим на основании оформленной доверенности;
на бумажном носителе по почте (через операторов почтовой связи общего пользования почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения); в форме электронных документов с использованием информационно - телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
3.2. В случае если документы были получены в электронной форме, Министерство обязано обеспечить осуществление в электронной форме:
приема и рассмотрения заявлений и уведомлений;
ведения личного дела заявителя;
возможности для заявителя дистанционно отслеживать стадии дела по подтверждению документов.
3.3. Прием и регистрация поступления документов в Министерство
Критерии принятия решения: поступление заявления и документов в Министерство.
Результат административного действия: регистрация заявления и документов в Журнале регистрации документов об образовании, об ученых степенях и ученых званиях.
3.3.1. Заявления и прилагаемые к нему документы в день поступления в Министерство принимаются специалистом по заявлению, копия которого с отметкой о дате поступления указанных заявлений и документов вручается (в день поступления документов в Министерство) или направляется (не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления документов в Министерство) заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа.
Поступившие в Министерство документы регистрируются в Журнале регистрации документов об образовании, об ученых степенях и ученых званиях в день их поступления в Министерство.
3.4. Рассмотрение вопроса о принятии документов к рассмотрению по существу.
Критерии принятия решения: отнесение данного вида документа к компетенции Министерства, представление полного комплекта документов, перечень которого установлен Правилами подтверждения документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях, и настоящим Регламентом, правильность оформления и (или) заполнения заявления и прилагаемых к нему документов, соответствие их оформления и (или) заполнения требованиям).
Результат административного действия: принятие заявления к рассмотрению по существу или отказ в принятии документов к рассмотрению по существу.
3.4.1. Специалист Министерства в течение десяти дней со дня регистрации поступления документов в Министерство проводит их проверку на предмет:
1) отнесения представленного документа к компетенции Министерства;