Недействующий

Об утверждении административных регламентов предоставления Министерством образования и науки Карачаево-Черкесской Республики государственных услуг

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:

прием и регистрация представленного заявления и пакета документов;

рассмотрение вопроса о принятии документов к рассмотрению по существу;

проверка сведений, указанных в документе, представленном к подтверждению;

направление запроса в организацию, которая выдала представленный документ об образовании, об ученых степенях и ученых званиях;

отказ в подтверждении документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях;

оформление апостиля;

передача оригинала документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях заявителю.

1.1. Выполнение административных действий в рамках предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.

3. Прием заявлений о предоставлении услуги по подтверждению документов об образовании, об ученых степенях и ученых званиях.

3.1. Заявление и документы в Министерство могут быть поданы:

на бумажном носителе лично обладателем документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях или его законным представителем, или уполномоченным обладателя документа либо его законным представителем, действующим на основании оформленной доверенности;

на бумажном носителе по почте (через операторов почтовой связи общего пользования почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения); в форме электронных документов с использованием информационно - телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

3.2. В случае если документы были получены в электронной форме, Министерство обязано обеспечить осуществление в электронной форме:

приема и рассмотрения заявлений и уведомлений;

ведения личного дела заявителя;

возможности для заявителя дистанционно отслеживать стадии дела по подтверждению документов.

3.3. Прием и регистрация поступления документов в Министерство

Критерии принятия решения: поступление заявления и документов в Министерство.

Результат административного действия: регистрация заявления и документов в Журнале регистрации документов об образовании, об ученых степенях и ученых званиях.

3.3.1. Заявления и прилагаемые к нему документы в день поступления в Министерство принимаются специалистом по заявлению, копия которого с отметкой о дате поступления указанных заявлений и документов вручается (в день поступления документов в Министерство) или направляется (не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления документов в Министерство) заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа.

Поступившие в Министерство документы регистрируются в Журнале регистрации документов об образовании, об ученых степенях и ученых званиях в день их поступления в Министерство.

3.4. Рассмотрение вопроса о принятии документов к рассмотрению по существу.

Критерии принятия решения: отнесение данного вида документа к компетенции Министерства, представление полного комплекта документов, перечень которого установлен Правилами подтверждения документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях, и настоящим Регламентом, правильность оформления и (или) заполнения заявления и прилагаемых к нему документов, соответствие их оформления и (или) заполнения требованиям).

Результат административного действия: принятие заявления к рассмотрению по существу или отказ в принятии документов к рассмотрению по существу.

3.4.1. Специалист Министерства в течение десяти дней со дня регистрации поступления документов в Министерство проводит их проверку на предмет:

1) отнесения представленного документа к компетенции Министерства;