________________
* Блок-схема не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
Приложение 6 к административному регламенту предоставления Министерством образования и науки Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности образовательных учреждений, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики и структурные подразделения которых осуществляют реализацию программ профессиональной подготовки | |
|
ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ
ведущего специалиста-эксперта
отдела по надзору и контролю в сфере образования
Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики
1. Общие положения
1.1. Наименование должности государственного гражданского служащего в соответствии со штатным расписанием Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики (далее по тексту - Министерство): ведущий специалист-эксперт (далее по тексту - служащий).
1.2. Классификация должности:
категория - специалисты
группа - старшая
1.3. Непосредственный руководитель: начальник отдела контроля и надзора в сфере образования.
1.4. Порядок назначения и освобождения от должности: назначается и освобождается от должности приказом Министра образования и науки Карачаево-Черкесской Республики (далее по тексту - Министр).
1.5. Порядок замещения в период отсутствия: государственный гражданский служащий, замещающий служащего в период его отсутствия, определяется приказом Министерства.
1.6. Нормативная база служебной деятельности служащего включает:
Конституцию Российской Федерации;
Федеральный закон "О системе государственной службы Российской Федерации";
Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
другие федеральные законы, международные акты, нормативные правовые акты, регулирующие особенности прохождения государственной гражданской службы;
Конституцию Карачаево-Черкесской Республики;
законы и иные нормативные правовые акты Карачаево-Черкесской Республики, регулирующие особенности прохождения государственной гражданской службы;
нормативные акты Министерства.