Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ (с изменениями на: 06.07.2015)


Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
М.Р.КЕМОВ





Приложение
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 27.12.2010 N 532

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 (в ред. Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 06.07.2015 N 175)

1. Настоящий Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения этого задания государственными учреждениями Карачаево-Черкесской Республики (далее - Порядок) устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными и автономными учреждениями Карачаево-Черкесской Республики, а также государственными казенными учреждениями Карачаево-Черкесской Республики, определенными в соответствии с решением органа государственной власти (государственного органа), осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.

Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Карачаево-Черкесской Республики.

2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).

Государственное задание формируется по форме согласно приложениям 3 и 4 к Порядку и содержит:

1) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, с указанием прогнозного количества потребителей;

2) показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (работ), включая:

показатели, характеризующие качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);

информацию о планируемых объемах оказания государственных услуг (выполнения работ) на очередной финансовый год и плановый период;

наименование источников информации о фактических значениях показателей, характеризующих объем государственных услуг (выполненных работ);

3) порядок оказания государственных услуг (выполнения работ), в том числе:

наименование и реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания государственной услуги (выполнения работы);

порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги (работы);

4) предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг (работ) физическими или юридическими лицами, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

5) порядок контроля за исполнением государственного задания, включая:

описание основных форм и процедур осуществления контроля либо ссылку на соответствующий нормативный правовой акт;

описание требований к периодичности осуществления контроля;

условия и порядок досрочного прекращения государственного задания;

6) требования к отчетности об исполнении государственного задания и периодичности представления отчетов о выполнении государственного задания.

При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной (ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

3. Государственное задание формируется при планировании республиканского бюджета на очередной финансовый год и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования Закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год в отношении:

а) государственных казенных учреждений - главными распорядителями средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения;

б) государственных бюджетных и автономных учреждений - органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений.

4. Государственное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, либо органом государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений, ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями Карачаево-Черкесской Республики в качестве основных видов деятельности, по форме согласно приложению 1 к Порядку и показателей качества государственных услуг по форме согласно приложению 2 к Порядку.

5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, в государственное задание вносятся изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, либо органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений.

Изменение объема субсидии, предоставленной из республиканского бюджета государственному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на соответствующие цели.