10. Бланки государственных жилищных сертификатов, поступившие в Карачаево-Черкесскую Республику в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 09.10.95 N 982 "Об утверждении Порядка выпуска и погашения государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий", передаются для заполнения и выдачи гражданам в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики.
11. Выдачу и заполнение сертификатов осуществляет Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики.
12. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики:
12.1. В течение 3 месяцев с даты получения бланков сертификатов осуществляет их заполнение и выдачу гражданам, включенным в сводный список, при предоставлении ими следующих документов:
заявление о выдаче сертификата;
документ, удостоверяющий личность;
акт межведомственных комиссий муниципальных районов и городских округов о выводе из жилого фонда домов, признанных непригодными для проживания, согласованный с Управлением Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению мероприятий гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности.
Основанием для выдачи сертификата является сводный список, утвержденный постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
12.2. Ведет реестр выданных государственных жилищных сертификатов по установленной форме.
12.3. Направляет в Министерство финансов Российской Федерации заполненные корешки государственных жилищных сертификатов и копию реестра выданных сертификатов по установленной форме.