Недействующий

Об утверждении Положения об Управлении охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики

5. Организация деятельности Управления


5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Карачаево-Черкесской Республики по представлению Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

Начальник Управления одновременно по должности является:

главным государственным инспектором Карачаево-Черкесской Республики по контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов;

главным государственным инспектором в области охраны окружающей среды.

Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление, и осуществление им своих функций.

5.2. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики по представлению начальника Управления.

5.3. В период временного отсутствия начальника (в связи с болезнью, командировкой и по другим причинам) его обязанности исполняет один из заместителей начальника, который обладает правом подписи документов, в том числе финансовых документов, и правом решения текущих вопросов, возникающих в процессе деятельности Управления.

5.4. Начальник Управления:

руководит деятельностью Управления на основе единоначалия;

действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы в органах государственной власти, судах, других организациях, заключает договоры и соглашения, выдает доверенности;

распределяет обязанности между заместителями начальника и определяет их полномочия;

издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, утверждает инструкции, дает указания по вопросам деятельности Управления и проверяет их исполнение;

утверждает положения о структурных подразделениях Управления;

вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики:

предложения по штатному расписанию Управления;

проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Управления, а также отчет об их исполнении;

в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики о государственной гражданской службе решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики в Управлении;

в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики;

в установленном порядке вносит на рассмотрение Правительства Карачаево-Черкесской Республики проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

5.5. В Управлении образуется коллегия в составе начальника (председатель коллегии), заместителей начальника, начальников отделов. В состав коллегии в установленном порядке могут включаться представители других республиканских органов исполнительной власти и организаций, ученые и специалисты.

Положение о коллегии и ее состав утверждаются приказом по Управлению.

5.6. Ликвидация и реорганизация Управления осуществляется по решению Президента Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с действующим законодательством.