Недействующий

О РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ (с изменениями на: 26.05.2017)


 1. Общие положения


1. Настоящие Правила определяют порядок разработки и утверждения органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики административных регламентов исполнения государственных функций (далее - регламенты).

2. Регламентом является нормативный правовой акт органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок взаимодействия с федеральными и республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями при осуществлении государственных функций, в том числе контроля (надзора) в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Регламенты исполнения государственных функций разрабатываются органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции

(п. 2 в ред. Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 21.09.2012 N 397)

3. Регламенты исполнения государственных функций разрабатываются республиканскими органами исполнительной власти в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Карачаево-Черкесской Республики, актами Главы Карачаево-Черкесской Республики и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, устанавливающими критерии, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений и иных требований к порядку исполнения государственных функций на основе федерального и республиканского законодательства.

4. Регламенты исполнения государственных функций утверждаются руководителем соответствующего органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики кроме случаев, указанных в пункте 6 настоящих Правил.

5. В случае если в исполнении государственной функции участвуют несколько органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, регламент исполнения государственной функции утверждается совместным решением руководителей органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.

6. При осуществлении органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики части полномочий федеральных органов исполнительной власти, переданных им в установленном порядке, регламенты исполнения государственных функций разрабатываются органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и утверждаются соответствующими федеральными органами исполнительной власти.

До утверждения федеральными органами исполнительной власти регламенты исполнения государственных функций могут утверждаться Главой Карачаево-Черкесской Республики.

При осуществлении органами местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики отдельных государственных полномочий Карачаево-Черкесской Республики, переданных им в установленном порядке, административные регламенты исполнения государственных функций разрабатываются и утверждаются соответствующими органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.

До утверждения органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики административные регламенты исполнения государственных функций могут утверждаться органами местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики.

(абзацы третий и четвертый введены Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 21.09.2012 N 397)

7. При разработке регламентов органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики предусматривают оптимизацию (повышение качества) исполнения государственных функций, в том числе:

а) упорядочение административных процедур (действий);

б) устранение избыточных административных процедур (действий);

в) сокращение срока исполнения государственной функции, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках исполнения государственной функции. Органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющие подготовку регламента, могут установить в регламенте сокращенные сроки исполнения государственной функции, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках исполнения государственной функции по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики;

г) ответственность должностных лиц органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, исполняющих государственные функции, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);

д) осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.

8. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики.

Орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, ответственный за разработку и утверждение регламента, готовит и представляет на экспертизу вместе с проектом регламента пояснительную записку, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения государственной функции в случае принятия регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан.

В случае если в процессе разработки проекта регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения государственной функции при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект регламента направляется на экспертизу в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики с приложением проектов указанных актов.

Заключение на проект регламента, в том числе на проект, предусматривающий внесение изменений в регламент, представляется Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики в срок не более 30 рабочих дней со дня его получения.

Орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, ответственный за утверждение регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики. Повторного направления доработанного проекта регламента в указанное Министерство на заключение не требуется.

9. Проекты регламентов, пояснительные записки к ним, а также заключение Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на проект регламента и заключения независимой экспертизы размещаются на официальных сайтах органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.

10. Регламенты представляются органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике с заключением Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, заключениями независимой экспертизы и сведениями об учете замечаний и предложений, содержащихся в указанных заключениях, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики.

11. Сведения о государственных услугах (функциях) подлежат представлению для размещения в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Карачаево-Черкесской Республики" в течение 1 календарного месяца со дня вступления в силу нормативного правового акта, устанавливающего полномочие органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики по предоставлению государственной услуги (исполнению государственной функции).

(в ред. Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.05.2017 N 142)

12. Внесение изменений в регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, регулирующего исполнение государственной функции, изменения структуры органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции, а также с учетом результатов мониторинга применения указанных регламентов.