ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ВЫДАННЫХ РАЗРЕШЕНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. Реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Карачаево-Черкесской Республики (далее - Реестр) составляется на основании выданных уполномоченным органом юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Карачаево-Черкесской Республики.
2. Ведение Реестра осуществляется уполномоченным органом. Уполномоченный орган вносит записи в реестр разрешений в течение трех дней со дня принятия решения о предоставлении разрешения, переоформлении разрешения, приостановлении действия разрешения, об отзыве (аннулировании) разрешения.
3. В реестр вносятся следующие сведения по каждому выданному разрешению:
1) номер выданного разрешения;
2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения;
3) фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность;
4) марка, модель транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;
5) государственный регистрационный знак транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;
6) срок действия разрешения;
7) дата выдачи разрешения;
8) дата внесения в Реестр;
9) дата исключения из Реестра;
10) основание исключения из Реестра.
4. Реестр выданных разрешений подлежит размещению на официальном сайте Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики и обновлению в течение пяти дней со дня внесения в Реестр соответствующих изменений.