Управлению для выполнения возложенных на него функций и задач предоставляется право:
4.1. Запрашивает документы, необходимые для предоставления государственных услуг и осуществления регионального государственного надзора, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
(п. 4.1 в ред. Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики от 04.07.2017 N 165)
4.2. Утратил силу. - Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 11.07.2012 N 169.
4.3. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления.
4.4. Привлекать для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов.
4.5. Создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.
4.6. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Управления вопросам.
4.7. Созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных республиканских органов исполнительной власти и организаций.
4.8. Обращаться в суды и в правоохранительные органы с заявлениями от имени Карачаево-Черкесской Республики в защиту прав и законных интересов Карачаево-Черкесской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
4.9. Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.