- Наличие развитой инновационной образовательной инфраструктуры;
позитивная динамика изменения уровня инновационной культуры участников образовательного процесса;
появление новых управленческих и образовательных практик, позитивно влияющих на повышение качества образования;
полный охват детей дошкольного возраста предшкольной подготовкой;
охват услугами системы дополнительного образования школьников;
готовность учащихся к осознанному выбору индивидуальной образовательной траектории в профессиональном пространстве социума;
достижение компьютерной грамотности у школьников и у учителей на уровне навыков работы с информацией;
владение каждым выпускником школы одним иностранным языком на уровне функциональной грамотности;
обеспечение образовательных учреждений компьютерами в соотношении 1 на 10 учащихся;
практическое применение педагогическими работниками инновационных образовательных технологий в процессе обучения и воспитания учащихся;
перевод всех образовательных учреждений на финансово-хозяйственную самостоятельность;
качественное многопрофильное психолого-педагогическое, медико-социальное сопровождение участников образовательного процесса;
появление инновационных моделей и практик научно-методического сопровождения развития образовательных систем и процессов:
наличие разнообразных форм государственно-общественного управления качеством образования;
функционирование системы оперативного получения достоверной информации о состоянии развития системы образования, индивидуальных достижениях учащихся, педагогических работников;
практика публичных докладов о результатах деятельности образовательных систем.
В результате реализации мероприятий Программы предполагается обеспечить социально-экономические эффекты:
а) на уровне образовательных учреждений (организаций):
увеличение количества инновационно-активных научно-образовательных комплексов и сетевых образовательных структур;
улучшение финансового состояния и повышение эффективности деятельности организаций сферы образования, сохранение и поступательное развитие их инновационного потенциала;
б) в сфере социальной привлекательности образования:
расширение возможностей профессиональной самореализации молодежи;
повышение спроса на квалифицированные кадры, оптимизация их возрастной структуры;
повышение уровня доходов работников сферы образования;
предотвращение оттока перспективных педагогических кадров в другие отрасли;
в) в бюджетной сфере:
повышение прозрачности и результативности бюджетных расходов в сфере образования;
содействие развитию различных организационно-правовых форм образовательных организаций;