Недействующий

Об утверждении республиканской целевой программы "Развитие туризма в Карачаево-Черкесской Республике на период до 2016 года" (утратило силу на основании постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25.04.2014 N 106)

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ эффективности реализации республиканской целевой программы "Развитие туризма в Карачаево-Черкесской Республике до 2016 года"


Индикаторы и показатели

Единица измерения

I этап

II этап

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

Объем платных туристических услуг  населению и услуг гостиниц и аналогичных средств размещения

млн. рублей

594,12

774,44

829,76

851,16

885,34

926,45

1162,60

1409,84

2521,13

Внутренний туристический поток

тыс. чел.

360,80

423,40

425,20

438,6

463,6

470,0

697,87

827,7

1275,6

Численность работников, занятых в сфере туризма и сопутствующих отраслях

тыс. чел.

3,5

3,8

4,1

4,6

7,2

8,8

10,4

11,1

12,0

Инвестиции в сферу туризма в рамках реализации Программы

млн. рублей

-

-

-

-

6840,37

8777,74

2015,43

1415,6

828,69

Доля туризма во внутреннем валовом продукте Карачаево-Черкесской Республики

%

1,69

2,00

1,83

1,63

1,45

1,29

5,50

7,71

10,0

Въезд иностранных граждан в Карачаево-Черкесскую Республику

тыс. чел.

5,94

6,80

6,86

8,0

9,5

9,9

10,49

11,12

11,78

Количество коллективных средств размещения

единиц

106

118

130

138

149

159

167

178

190

в том числе экономического класса (категории 1*-3*)

единиц

106

118

130

135

142

148

153

159

165



4. Перечень программных мероприятий

Программа содержит перечни мероприятий по маркетингу, необходимых для продвижения туристско-рекреационного комплекса республики на внутреннем рынке, и инвестиционных предложений по строительству отдельных туристско-рекреационных комплексов с целью увеличения и модернизации туристско-рекреационного комплекса Карачаево-Черкесии:

4.1. Маркетинг (приложение 1)

1. Исследования значимости конкретных факторов туризма в Карачаево-Черкесской Республике для потребителей.

2. Брендинг наиболее значимых туробъектов.

3. Перевод туристско-рекреационного комплекса на современные технологии туристского обслуживания.

4. Обучение населения предоставлению новых туруслуг.

5. Исследования изменения потребностей на рынке.

6. Исследования с целью оценки правильности позиционирования.

7. Создание сети туристических представительств Карачаево-Черкесской Республики.

8. Внедрение единой системы электронных продаж услуг туристско-рекреационного комплекса.

9. Разработка креативной концепции единой рекламной кампании региона.

10. Разработка единой стратегии региона в сфере PR.

11. Создание и обслуживание современного комплекса Интернет-маркетинга.

12. Деятельность PR-подразделения.

13. Создание банка свободно распространяемых рекламных материалов о Карачаево-Черкесской Республике.

14. Выставки и презентации.

15. Средства массовой информации.

16. Организация массовых мероприятий.

17. Информационная продукция.

18. Прямая реклама (ATL).

19. Промо-акции (BTL).

4.2. Инвестиционные предложения (приложение 2)

1. Реконструкция Сентинского храма с созданием вокруг него туристской инфраструктуры.

2. Реконструкция Шоанинского храма с созданием вокруг него туристской инфраструктуры.