Действующий

Об утверждении Положения о "телефоне доверия" в Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики и исполнительных органах государственной власти Карачаево-Черкесской Республики для сообщения о фактах коррупционной направленности (с изменениями на 2 июля 2020 года)



Приложение
к Указу Президента
Карачаево-Черкесской Республики
от 02.12.2010 N 241



ПОЛОЖЕНИЕ О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" В АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ДЛЯ СООБЩЕНИЯ О ФАКТАХ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ


(в ред. Указов Главы Карачаево-Черкесской Республики от 19.12.2011 N 373, от 02.07.2020 N 155)



1. Настоящее Положение о "телефоне доверия" в Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики и исполнительных органах государственной власти Карачаево-Черкесской Республики для сообщения о фактах коррупционной направленности (далее - Положение) устанавливает порядок работы системы "телефон доверия" по фактам коррупционной направленности (далее - "телефон доверия"), с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, республиканских государственных и муниципальных учреждений и предприятий.


(в ред. Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики от 19.12.2011 N 373)


2. Настоящее Положение разработано в целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, предотвращения правонарушений с использованием служебного положения должностными лицами, а также осуществления комплекса мероприятий, направленных на вовлечение населения Карачаево-Черкесской Республики в реализацию антикоррупционной политики.


3. Под термином "телефон доверия" применительно к настоящему Положению понимается канал телефонной связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики и исполнительных органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, оперативного реагирования на нарушения действующего законодательства, коррупционные и другие правонарушения, совершаемые государственными гражданскими служащими Карачаево-Черкесской Республики, лицами, замещающими государственные должности Карачаево-Черкесской Республики, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан и организаций.


(в ред. Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики от 19.12.2011 N 373)


4. "Телефоны доверия" устанавливаются в служебном помещении Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики (в Управлении Главы Карачаево-Черкесской Республики по вопросам противодействия коррупции) и помещениях исполнительных органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики. Номера "телефонов доверия" размещаются на официальном сайте Карачаево-Черкесской Республики и интернет-сайтах исполнительных органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, в республиканских средствах массовой информации, а также на информационных стендах.


(в ред. Указов Главы Карачаево-Черкесской Республики от 19.12.2011 N 373, от 02.07.2020 N 155)


5. Режим функционирования "телефона доверия" - круглосуточный.


6. Прием, учет и рассмотрение обращений абонентов, поступающих по "телефону доверия", осуществляется:


в Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики - Управлением Главы Карачаево-Черкесской Республики по вопросам противодействия коррупции;


(в ред. Указов Главы Карачаево-Черкесской Республики от 19.12.2011 N 373, от 02.07.2020 N 155)


в исполнительных органах государственной власти Карачаево-Черкесской Республики - государственными гражданскими служащими Карачаево-Черкесской Республики, ответственными за прослушивание и регистрацию поступивших по "телефону доверия" сообщений (далее - уполномоченное должностное лицо).


7. Прием обращений абонентов, поступающих по "телефону доверия", осуществляется в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик. Текст сообщения на автоответчике: "Здравствуйте. Вы позвонили по "телефону доверия" для приема сообщений граждан и организаций по фактам коррупционной направленности. Назовите, пожалуйста, свои фамилию, имя и отчество, почтовый адрес для возможности направления ответа на Ваше обращение. Сообщите информацию о фактах коррупционной направленности, с которыми Вы столкнулись. Конфиденциальность переданных Вами сведений гарантируется. Просьба сообщить Вашу информацию после звукового сигнала". Время приема одного сообщения в режиме автоответчика составляет до 5 минут.