Действующий

Об Инвестиционном фонде Карачаево-Черкесской Республики

6. Права и обязанности участников проектов по обеспечению реализации проектов


34. После вступления в силу акта Правительства Карачаево-Черкесской Республики об утверждении паспорта проекта:

а) ответственный исполнитель концессионного проекта заключает в случаях, предусмотренных паспортом проекта, государственные контракты и (или) договоры на подготовку территории строительства, включая выкуп земельных участков и разработку проектной документации на объекты капитального строительства;

б) ответственный исполнитель по согласованию с Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики подготавливает и вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики проект решения Правительства Карачаево-Черкесской Республики о заключении концессионного соглашения по соответствующему концессионному проекту в том случае, если этот проект предусматривает заключение концессионного соглашения.

35. Участники проекта в 2-месячный срок после вступления в силу акта Правительства Карачаево-Черкесской Республики об утверждении паспорта проекта заключают инвестиционное соглашение, положения которого должны соответствовать положениям паспорта проекта и которое содержит:

а) предмет инвестиционного соглашения с описанием выполняемых работ по проведению инженерных изысканий и проектированию (при отсутствии проектной документации), строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства с указанием этапов, сроков выполнения работ, характеристик работ и создаваемых в результате их выполнения объектов капитального строительства;

б) общую стоимость работ по реализации проекта с указанием размера бюджетных ассигнований Фонда и (или) местного бюджета, направляемых на реализацию проекта ответственным исполнителем (ответственными исполнителями), и размера денежных средств, направляемых на финансирование проекта инвестором;

в) сроки реализации проекта;

г) план-график реализации проекта, основанный на принципе синхронизации действий участников проекта по финансированию и выполнению работ по проекту;

д) в случае отсутствия проектной документации:

описание первого этапа работ, включающего в себя работы по проведению инженерных изысканий, подготовке проектной документации, прохождению государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации;

размер бюджетных ассигнований Фонда, денежных средств инвестора, предусмотренных на финансирование разработки проектной документации:

сведения о правах на проектную документацию, подготовленную в ходе реализации инвестиционного соглашения;

е) обязанности инвестора (инвесторов) по проведению операций с денежными средствами в целях оплаты расходных обязательств инвестора по реализации проекта через расчетные счета, открытые инвестору в уполномоченном банке;

ж) права и обязанности сторон инвестиционного соглашения;

з) порядок совместного управления реализацией проекта сторонами инвестиционного соглашения;

и) перечень объектов капитального строительства, поступающих в государственную собственность, муниципальную собственность и собственность инвестора;

к) условия, порядок и последствия внесения изменений в инвестиционное соглашение;

л) условия об ответственности сторон инвестиционного соглашения в случае нарушения обязательств по финансированию проекта на срок более 3 месяцев в виде уплаты процентов по ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за период задержки финансирования;

м) условия о праве любой стороны инвестиционного соглашения потребовать расторжение инвестиционного соглашения в случае нарушения другой стороной инвестиционного соглашения своих обязательств по финансированию проекта на срок более 6 месяцев и на сумму более 15 процентов принятых обязательств по финансированию, а также об обязанности стороны инвестиционного соглашения, допустившей нарушение указанных обязательств, возместить убытки, связанные с расторжением инвестиционного соглашения, другим сторонам инвестиционного соглашения;

н) обязанность инвестора (инвесторов) по ежегодному предоставлению безотзывной банковской гарантии ответственному исполнителю в обеспечение исполнения обязательств инвестора (инвесторов) по финансированию проекта и возмещению убытков, связанных с расторжением инвестиционного соглашения. Сумма гарантии должна составлять не менее 15 процентов принятых инвестором (инвесторами) финансовых обязательств, предусмотренных паспортом проекта, для финансирования проекта в год выдачи гарантии. Безотзывная банковская гарантия предоставляется инвестором ответственному исполнителю не позднее месяца со дня заключения инвестиционного соглашения в год подписания инвестиционного соглашения и до 30 января каждого последующего года реализации проекта;

о) права Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики по контролю и мониторингу хода реализации проекта, а также право требовать расторжения инвестиционного соглашения и возмещения инвестором убытков в случае нарушения им своих обязательств.

36. Исполнение бюджетных обязательств в отношении объектов капитального строительства, бюджетные ассигнования Фонда для которых предоставляются в соответствии с подпунктом "а" пункта 9 настоящих Правил, осуществляется государственным заказчиком в порядке, установленном для получателей средств республиканского бюджета, с лицевых счетов, открытых им в территориальных органах Федерального казначейства. При оплате денежных обязательств государственные заказчики представляют по месту открытия лицевых счетов получателей бюджетных средств в территориальном органе Федерального казначейства по каждому объекту капитального строительства следующие документы:

а) заключенные в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени Карачаево-Черкесской Республики по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ (услуг) для государственных нужд государственный контракт на весь период строительства, иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных с созданием объектов капитального строительства (за исключением объектов капитального строительства, создаваемых в рамках концессионных соглашений), в которых указываются в том числе объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), сроки и порядок их оплаты, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, а также договоры об осуществлении строительного контроля (при необходимости);

б) сводное заключение государственной экспертизы проектной документации на объекты капитального строительства - в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено ее обязательное проведение;

в) акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг), справки о стоимости выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики (за исключением уплаты авансовых платежей).

37. При направлении бюджетных ассигнований Фонда на разработку проектной документации на объекты капитального строительства в соответствии с подпунктом "а" пункта 9 настоящих Правил исполнение бюджетных обязательств осуществляется государственным заказчиком в порядке, установленном для получателей средств бюджета, с лицевых счетов, открытых им в территориальных органах Федерального казначейства. При оплате денежных обязательств государственные заказчики представляют по месту открытия лицевых счетов получателей бюджетных средств в территориальном органе Федерального казначейства по каждому объекту капитального строительства следующие документы:

а) заключенные в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени Карачаево-Черкесской Республики государственные контракты на выполнение проектных и изыскательских работ по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ (услуг) для государственных нужд;

б) акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг), справки о стоимости выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики (за исключением уплаты авансовых платежей).