Действующий

Об Инвестиционном фонде Карачаево-Черкесской Республики

7. Контроль и мониторинг хода реализации проектов, управление проектами


42. Контроль и мониторинг хода реализации проектов осуществляются Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики.

43. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики осуществляет мониторинг расходования средств инвестора при реализации проекта на основании данных по движению средств на расчетных счетах инвестора. Предоставление справок по движению средств на расчетных счетах в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики осуществляется инвестором ежеквартально.

44. В случае если при отборе комплексного инвестиционного проекта Советом принято решение о необходимости привлечения управляющей компании для участия в осуществлении контроля и мониторинга хода реализации проекта, Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации организовывает размещение заказа на право заключения государственного контракта на оказание услуг управляющей компанией. Управляющие компании привлекаются для выполнения следующих задач:

а) содействие в осуществлении контроля и мониторинга хода реализации проектов;

б) анализ обоснованности закупочных цен на строительные материалы и стоимости строительных и проектно-изыскательских работ;

в) выборочная оценка качества применяемых строительных материалов и работ на объектах строительства;

г) содействие в обеспечении координации действий участников проектов и поставщиков, подрядчиков и исполнителей, участвующих в реализации проектов, в том числе подготовка совместных совещаний и рабочих встреч;

д) разработка и ведение автоматизированной системы управления проектом;

е) консолидация данных о проекте, сопровождение проведения конкурсных и иных процедур по выбору поставщиков, подрядчиков и (или) исполнителей;

ж) разработка рекомендаций по осуществлению корректирующих, предупредительных действий по реализации проектов, а также рекомендаций по оценке, прогнозированию и минимизации рисков при реализации проектов;

з) представление в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики информации о ходе реализации проектов;

и) проведение на регулярной основе с выездом на места анализа хода реализации проектов с представлением соответствующих отчетов в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики;

к) организация взаимодействия и обмена информацией между участниками проектов, поставщиками, подрядчиками и исполнителями, участвующими в реализации проектов;

л) информационное сопровождение мероприятий по контролю и мониторингу, проводимых Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики.

45. Оплата услуг управляющей компании обеспечивается за счет средств Фонда и средств инвесторов в равных долях.

46. По итогам размещения заказа на оказание услуг по управлению проектом и участию в контроле и мониторинге хода реализации проекта заключается государственный контракт между Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, инвестором (инвесторами) и управляющей компанией.

47. Ежеквартальные и ежегодные отчеты о реализации проектов подлежат опубликованию на официальном сайте Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики в сети Интернет.

48. По результатам контроля и мониторинга хода реализации проектов в случае невыполнения условий инвестиционного соглашения (концессионного соглашения) и паспорта проекта Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики вносит на рассмотрение экспертного совета предложения:

а) о пересмотре инвестиционного соглашения (концессионного соглашения) и паспорта проекта, включая предложения об изменении объема финансирования на каждый год периода реализации проекта;

б) о приостановлении реализации проекта;

в) о прекращении реализации проекта.