КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
от 03 февраля 2005 года N 23-РЗ
О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2005 ГОД
(в редакции Законов Карачаево-Черкесской Республики от 04.03.2005 N 33-РЗ, от 14.04.2005 N 46-РЗ, от 18.07.2005 N 64-РЗ, от 26.09.2005 N 73-РЗ, от 08.12.2005 N 95-РЗ, от 23.03.2006 N 23-РЗ)
Принят
Народным Собранием (Парламентом)
Карачаево-Черкесской Республики
28 января 2005 года
Утвердить республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики на 2005 год по расходам в сумме 4985742,9 тыс. рублей, по доходам в сумме 4819229,3 тыс. рублей.
(в ред. Закона Карачаево-Черкесской Республики от 23.03.2006 N 23-РЗ)
Установить общий объем текущих расходов республиканского бюджета на 2005 год в сумме 3757373,9 тыс. рублей, общий объем капитальных расходов республиканского бюджета на 2005 год в сумме 223173,5 тыс. рублей.
Утвердить размер дефицита республиканского бюджета на 2005 год в сумме 166513,6 тыс. рублей.
Установить источники финансирования дефицита республиканского бюджета на 2005 год согласно приложению 1 к настоящему Закону.
Упразднить с 1 января 2005 года целевой бюджетный фонд безопасности дорожного движения Карачаево-Черкесской Республики "Правопорядок".
Закрепить основные доходные источники республиканского бюджета согласно приложению 2 к настоящему Закону за органами государственной власти, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в республиканский бюджет, пеней и штрафов по ним.
Правительство Карачаево-Черкесской Республики вправе в случае изменения функций органов исполнительной власти уточнять закрепленные за ними основные источники доходов республиканского бюджета, предусмотренные приложением 2 к настоящему Закону.
Установить, что доходы республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, поступающие в 2005 году, формируются за счет:
1) отчислений от федеральных и региональных налогов, в соответствии с приложением 3 к настоящему Закону;
2) федеральных, региональных и местных налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 4 к настоящему Закону.
Учесть в республиканском бюджете на 2005 год поступление доходов по основным источникам согласно приложению 5 к настоящему Закону.
В целях обеспечения полноты контроля за соблюдением бюджетного и налогового законодательства установить, что региональные и местные налоги и сборы, являющиеся источниками формирования республиканского бюджета и местных бюджетов, зачисляются на счета органов федерального казначейства для последующего перечисления доходов в бюджеты разных уровней не позднее дня, следующего за днем поступления средств на счета органов федерального казначейства.
Порядок взаимодействия органов федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике, Правительства Карачаево-Черкесской Республики и органов местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики по учету региональных и местных налогов и сборов, а также доходов определяется соответствующими соглашениями.
Рекомендовать органам местного самоуправления заключить договора о кассовом обслуживании исполнения бюджетов муниципальных образований через органы федерального казначейства.
(абзац введен Законом Карачаево-Черкесской Республики от 18.07.2005 N 64-РЗ)
Предложить органам федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике зачисление региональных и местных налогов и сборов, принадлежность которых к бюджету соответствующего муниципального образования не может быть установлена, производить на счет республиканского бюджета. После выявления их принадлежности средства зачисляются в соответствующий бюджет.
Предоставление в 2005 году налоговых отсрочек по уплате региональных налогов и сборов осуществляется в пределах финансового года в сумме не более 15000 тыс. рублей.
Установить, что 25 процентов прибыли государственных унитарных предприятий Карачаево-Черкесской Республики, оставшейся после уплаты ими налогов и сборов и иных обязательных платежей, подлежат перечислению указанными предприятиями в республиканский бюджет.
Правительству Карачаево-Черкесской Республики в двухнедельный срок со дня принятия настоящего Закона утвердить порядок перечисления государственными унитарными предприятиями Карачаево-Черкесской Республики в республиканский бюджет указанных средств.
Статья 11. Исключена. - Закон Карачаево-Черкесской Республики от 23.03.2006 N 23-РЗ
Установить, что в 2005 году суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных пунктом 7 статьи 366 Налогового кодекса Российской Федерации в размере 100 процентов зачисляются в республиканский бюджет.
Установить, что в 2005 году арендная плата за земли городских поселений, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земельных участков, расположенных в границах муниципальных образований и предназначенных для жилищного строительства), а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за вычетом расходов на продажу права на заключение указанных договоров по нормам, установленным Правительством Российской Федерации) распределяются между уровнями бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам:
1) республиканский бюджет - 50 процентов;
2) местные бюджеты - 50 процентов.
Установить, что в 2005 году арендная плата за земли иных категорий, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земельных участков, расположенных в границах муниципальных образований и предназначенных для жилищного строительства), а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за вычетом расходов на продажу права на заключение указанных договоров по нормам, установленным Правительством Российской Федерации) зачисляются в местные бюджеты.
После разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований арендная плата за земельные участки, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за вычетом расходов на продажу права на заключение указанных договоров по нормам, установленным Правительством Российской Федерации) перечисляются в доходы соответствующих бюджетов в зависимости от права собственности на земельные участки.
Установить, что в 2005 году средства от продажи земельных участков (за исключением земельных участков, расположенных в границах муниципальных образований и предназначенных для жилищного строительства) за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации, перечисляются по следующим нормативам:
1) за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в собственности Карачаево-Черкесской Республики, - 100 процентов в республиканский бюджет;
2) за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены иные объекты недвижимого имущества, - 100 процентов в местные бюджеты;
3) за иные земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю:
а) в республиканский бюджет - 35 процентов;
б) в местные бюджеты - 50 процентов.
Установить, что после разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований средства от продажи земельных участков за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации для земель, находящихся в федеральной собственности, органом государственной власти Карачаево-Черкесской Республики для земель, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики, и органом местного самоуправления для земель, находящихся в муниципальной собственности, перечисляются в соответствующие бюджеты в зависимости от права собственности на земельные участки.
Установить, что в 2005 году доходы от использования лесного фонда, находящегося в ведении федерального органа исполнительной власти, осуществляющего управление в сфере изучения, использования, воспроизводства, охраны природных ресурсов и окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, в части средств, поступающих за счет отчислений от лесных податей и арендной платы сверх минимальных ставок за древесину, отпускаемую на корню, платы за другие виды лесопользования в размере 100 процентов поступают в доход республиканского бюджета.
Установить, что нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, действовавшие в 2003 году, применяются в 2005 году с коэффициентом 1,2.
Установить, что в 2005 году суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей природной среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), перечисляются в местные бюджеты, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Установить, что средства, полученные республиканскими учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых им в органы федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике, и расходуются республиканскими учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в порядке, определяемом Правительством Карачаево-Черкесской Республики.
(в ред. Закона Карачаево-Черкесской Республики от 18.07.2005 N 64-РЗ)
Установить, что заключение и оплата республиканскими учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
Установить, что средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться республиканскими учреждениями на создание других организаций.
Утвердить распределение расходов республиканского бюджета на 2005 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 7 к настоящему Закону.
Утвердить в пределах сумм, установленных настоящей статьей, распределение ассигнований из республиканского бюджета на 2005 год:
ведомственную классификацию расходов республиканского бюджета на 2005 год согласно приложению 8 к настоящему Закону;
республиканские целевые программы, предусмотренные к финансированию из республиканского бюджета в 2005 году согласно приложению 9 к настоящему Закону.
Правительство Карачаево-Черкесской Республики вправе в ходе исполнения настоящего Закона вносить по представлению главных распорядителей средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики изменения в:
ведомственную структуру расходов республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики - при передаче органам местного самоуправления в порядке регулирования межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;
ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, - по предписаниям Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики, Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики;
экономическую структуру расходов республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики - в случае образования в ходе исполнения республиканского бюджета на 2005 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
функциональную и экономическую структуры расходов республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики - на суммы средств, выделяемых республиканским органам исполнительной власти и бюджетам муниципальных образований за счет резервных фондов;
в иных случаях, установленных федеральным бюджетным законодательством и законодательством Карачаево-Черкесской Республики.
Органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики не вправе принимать в 2005 году решения, приводящие к увеличению численности государственных служащих Карачаево-Черкесской Республики и работников учреждений и организаций бюджетной сферы, а также расходов на ее содержание.