Недействующий

О мерах по проведению административной реформы

ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по проведению административной реформы


1. Комиссия по проведению административной реформы (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения управления, координации и контроля за ходом реализации мероприятий по проведению административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике.

2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами Комиссии являются разработка и внесение предложений по:

обеспечению согласованных действий республиканских органов исполнительной власти, взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы;

предварительному (до внесения в Правительство Карачаево-Черкесской Республики) рассмотрению проектов республиканских законов, других нормативных правовых актов по вопросам, касающимся административной реформы;

ограничению вмешательства республиканских органов государственной власти в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращения избыточного государственного регулирования;

исключению дублирования функций и полномочий республиканских органов исполнительной власти;

развитию системы саморегулируемых организаций в области экономики;

организационному разделению функций, касающихся регулирования экономической деятельности, надзора и контроля, управления государственным имуществом и предоставления государственными организациями услуг гражданам и юридическим лицам;

внедрению в органах исполнительной власти принципов и процедур управления по результатам;

внедрению стандартов государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти, а также административных регламентов в органах исполнительной власти;

оптимизации функционирования органов исполнительной власти и введению механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов исполнительной власти;

повышению эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и гражданского общества, а также повышению прозрачности деятельности органов исполнительной власти республики;

модернизации системы информационного обеспечения органов исполнительной власти республики;

формированию необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы, совершенствованию механизмов распространения успешного опыта государственного управления;

завершению процесса разграничения полномочий между федеральными органами исполнительной власти и республиканскими органами исполнительной власти;

оптимизации структуры и функций республиканских государственных учреждений, Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий и республиканских казенных предприятий.

4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:

а) организует подготовку и рассматривает проекты республиканских законов, других нормативных правовых актов республики, необходимых для проведения административной реформы;

б) обеспечивает проведение анализа функций, осуществляемых республиканскими органами исполнительной власти, а также республиканскими государственными учреждениями, Карачаево-Черкесскими республиканскими государственными унитарными предприятиями и республиканскими казенными предприятиями, в том числе на предмет их избыточности и дублирования;

в) рассматривает предложения об упразднении избыточных функций республиканских органов исполнительной власти и о ликвидации дублирования функций республиканскими органами исполнительной власти, организует подготовку и рассматривает проекты соответствующих республиканских законов и других нормативных правовых актов;

г) обеспечивает проведение анализа предложений по оптимизации структуры и функций республиканских государственных учреждений, Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий и республиканских казенных предприятий, подведомственных республиканским органам исполнительной власти.

д) рассматривает и согласовывает проекты административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг республиканскими органами исполнительной власти.

подпункт введен указом Президента КЧР от 28.12.2007 N 241 RU 09000200700420

5. Комиссия имеет право:

а) заслушивать представителей республиканских органов исполнительной власти о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;

б) запрашивать в установленном порядке у республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы;

в) организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы;